Самое обсуждаемое сотрудничество прошлого года – контракт Анджелины Джоли и бренда Guerlain – получило свое продолжение. Новая версия аромата Mon Guerlain с приставкой Florale обещает стать главным хитом приближающейся весны. Попытавшись максимально сохранить композицию парфюма-предшественника, Тьерри Вассер оставил базовые ноты неизменными, немного усилив их «конфетным» звучанием пиона с целью раскрыть все грани скромно остававшегося до этого момента в стороне дуэта из нежной лаванды и ванили.
Аромат получился действительно еще более «цветочным», чем его предшественник: на первый план здесь выходит пион, который по своему звучанию отдаленно напоминает о букете свежесрезанных роз. Однако все это прелюдия, прежде чем роль первой скрипки не перейдет к законным солистам данной постановки: лаванде и ванили, акцентированных при помощи жасмина самбака. Вместе они рассказывают продолжение истории о сильной и непокорной женщине, которая не боится прислушиваться к себе и своим чувствам и уверенно идет вперед к поставленной цели.
В новой рекламной кампании Анджелина Джоли запечатлена на черном фоне с обнаженной спиной, таким образом открывая для зрителей рисунок из замысловатых иероглифов. По словам Тьерри Вассера, аромат - это и есть невидимая татуировка, которую мы всегда носим на своем теле. Яркий акцент в сдержанном образе актрисы – помада приглушенного алого оттенка как символ бескомпромиссной чувственности и женственности, которую и воспевает новый аромат. Также по случаю выхода Mon Guerlain Florale создатели выпустили расширенную версию ролика с бэкстейдж-кадрами и интервью Анджелины, в котором она делится своими воспоминаниями о матери и о ее любимой пудре Guerlain.
По материалу ELLE.RU