В этом сезоне Dior представил не просто вариацию на тему культового аромата J’adore, не переиздание и не облегченную версию. J’adore Touche de Parfum - это принципиально новый продукт с новой композицией, где революционным являются и форма, и содержание. В этом аромате - иная техника нанесения, текстура и запатентованный флакон, который называют «выдающимся» даже видавшие виды парфюмеры.
Лицом аромата вот уже больше 10 лет является одна из красивейших актрис современности – Шарлиз Терон. Звезда начала сниматься в рекламе Dior J’adore еще в 2004 году по приглашению Джона Гальяно и с тех пор, кажется, ничуть не поменялась. Время идет, а Шарлиз становится только красивее!
Легендарный классический J’adore остался узнаваемым, но теперь он открывает поле для фантазий, предлагая каждому составить свой собственный фирменный аромат с уникальным нежным шлейфом. Touche de Parfum, созданный Франсуа Демаши, показано наносить легкими штрихами или крупными мазками и соединять его с вашим любимым ароматом J’adore. Удивительная текстура мягко впитывается кожей и раскрывает цветочный букет J’adore в новой концентрации - в более глубокой и сильной композиции древесные ноты звучат в максимальной концентрации.
Похожие материалы:
Ритуал отличается от привычного своей чувственностью - кожа будто согрета ароматом, парфюмерные возможности которого бесконечны. Шелковистая «масляная» текстура позволяет впитываться в считанные секунды, не оставляя следов на коже.
В уникальной композиции Touche de Parfum объединены лучше цветы из коллекции J’adore, собранные по всему миру: индийский Жасмин Самбак, турецкая Дамасская Роза, индийская Тубероза, французские Ландыш и белые цветы.
Сандаловое Дерево выступает теплыми молочными нотами, придавая композиции J’adore особенную загадочность. Амбретта деликатно оттеняет остальные ноты отголосками Груши, Ликера и Мускуса. Абсолю лучших цветов из садов Dior выступают еще ярче благодаря удивительной текстуре «сухого масла», которая позволяет ароматам максимально проявиться на коже.
По материалам elle.ru