Рианна начала менять индустрию красоты еще в 2017 году, когда выпустила 40 оттенков тональных кремов. Все игроки beauty-сегмента поняли, что теперь самое важное — персонализация, а успех продукта зависит от того, насколько внимательно удастся учесть интересы всех покупателей.
Instagram/fentybeauty
Но пока мастодонты индустрии все еще не готовы изменить десятилетние традиции, а другие звезды, такие как Леди Гага, только собираются запустить свои косметические линейки, Рианна семимильными шагами идет в будущее. Она создала первый в мире beauty-бренд, где личность выходит на первый план. Благодаря этому ему удается найти почитателей по всему миру. В этом году звезда уже успела запустить линейку консилеров из 50-ти оттенков. Кроме того, к палитре из 40-ка тональных кремов добавится еще десять. Каждому из 50-ти цветов присвоен номер, одинаковый для двух средств. Это поможет подобрать правильный. Палетка имеет четыре основных тона, каждый из которых делится на 12-13 подтонов. Instagram/fentybeauty
Похожие материалы:
Не только beauty-индустрия держит курс на индивидуализм. Хороший пример — украшение в виде букв от Celine, которое стало самым желанным аксессуаром прошлого года. А в некоторых магазинах COS при покупке шарфа мастер наносил на него ручную вышивку-монограмму.