Почему Guerlain выбрали именно Анджелину Джоли лицом бренда?

И почему Джоли впервые за долгое время согласилась на коллаборацию с beauty-брендом?

Как было объявлено еще в январе, Анджелина Джоли стала новым лицом Guerlain. Это ее первая beauty-кампания в коллаборации с косметическим гигантом, начиная с 2007 года, когда она сотрудничали с Shisheido. Несколько дней назад бренд выпустил рекламный ролик для нового аромата «Mon Guerlain», под названием «Записки женщины». В нем Джоли выглядит очень беззаботной и счастливой на фоне сельской местности во Франции.

Парфюмер Дома Guerlain Тьерри Вассер сказал, что на создание нового аромата он был вдохновлен самой актрисой, а парфюм предназначается, чтобы вызвать «выбор, эмоции и мечты, которые сегодня олицетворяют женственность».

В свою очередь, Джоли не смогла отказать в сотрудничестве компании Guerlain, потому что она каждый раз напоминает ей о ее матери, которая использовала пудру этого бренда. Кроме того, все свои гонорары за эту рекламную кампанию она пожертвовала на благотворительность.

Реклама

Популярні матеріали

Прихований тягар старшої доньки


14 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Наймодніші сумки сезону осінь-зима — 2025


Читайте також
Популярні матеріали