Почему Guerlain выбрали именно Анджелину Джоли лицом бренда?

И почему Джоли впервые за долгое время согласилась на коллаборацию с beauty-брендом?

Как было объявлено еще в январе, Анджелина Джоли стала новым лицом Guerlain. Это ее первая beauty-кампания в коллаборации с косметическим гигантом, начиная с 2007 года, когда она сотрудничали с Shisheido. Несколько дней назад бренд выпустил рекламный ролик для нового аромата «Mon Guerlain», под названием «Записки женщины». В нем Джоли выглядит очень беззаботной и счастливой на фоне сельской местности во Франции.

Парфюмер Дома Guerlain Тьерри Вассер сказал, что на создание нового аромата он был вдохновлен самой актрисой, а парфюм предназначается, чтобы вызвать «выбор, эмоции и мечты, которые сегодня олицетворяют женственность».

В свою очередь, Джоли не смогла отказать в сотрудничестве компании Guerlain, потому что она каждый раз напоминает ей о ее матери, которая использовала пудру этого бренда. Кроме того, все свои гонорары за эту рекламную кампанию она пожертвовала на благотворительность.

Реклама

Популярні матеріали

Вибір тижня: найстильніші вбрання та аксесуари на зиму в нових...


«Аптечка першої ментальної допомоги»: картки для саморефлексії...


Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Читайте також
Популярні матеріали