Giorgio Armani создали эко-аромат во флаконе, который можно наполнять повторно

Компоненты для парфюма выращивают методами устойчивого земледелия, с минимизацией углеродного следа и со спиртом растительного происхождения

Появившийся в 2020 году аромат My Way воплотил в себе новое представление о женственности, которая отличается глубиной и свободолюбием. Он передает идею о том, что богатые жизненные переживания и случайные встречи формируют и определяют наше «я». Новый парфюм отвечает принципам экомышления и ответственного производства (при создании аромата достигается углеродная нейтральность.

В 2021 году Giorgio Armani начинает новую главу в истории My Way и представляет My Way Intense — богатую и пышную интерпретацию современных цветочных нот аромата, которая призывает жить в полную силу. 

Лицо аромата My Way, а теперь и My Way Intense — актриса Адриа Архона. Она воплощает в себе философию аромата благодаря своей свободолюбивой и открытой натуре и своему жизненному пути, на котором было много приключений и общения с людьми из разных уголков света.

Новинка создана с помощью абсолю из сердцевины индийской туберозы, который отличается богатыми и пышными цветочными чертами. My Way Intense открывается ярким сиянием, благодаря нотам сердцевины бергамота из итальянской Калабрии и египетского флёрдоранжа. Флёрдоранжевую ноту эксклюзивно Giorgio Armani для получают с помощью усовершенствованной версии процесса экстракции, известного как анфлераж. Этот улучшенный процесс предполагает, что цветки египетского апельсинового дерева настаивают в померанцевой эссенции, чтобы методом холодной экстракции получить запах. В результате флёрдоранжевая нота становится более насыщенной и приобретает стойкий цветочный характер, поскольку современный процесс анлфеража позволяет сохранить наиболее сложные и летучие молекулы цветка. Эксклюзивное формирование этой ноты флердоранжа дает новую интерпретацию его запаха, в которой богатство и сложность цветка сочетаются с силой и энергичностью фрукта. Она передает искристое цветочное звучание, благодаря которому начальные ноты аромата наполняются свежим природным дыханием.

В сердце аромата — два абсолю из сердцевины туберозы, которые получают из цветков, собранных вручную в индийском регионе Майсур. Сердцевина туберозы, созданнная эксклюзивно для Giorgio Armani, экстрагируется с помощью инновационной методики молекулярной дистилляции, которая позволяет получить туберозную ноту с кремовыми бархатистыми гранями. Благодаря этой эксклюзивной технологии создается ощущение, что вы идете по цветущему полю туберозы, а сама нота приобретает современный и притягательный цветочный шлейф. Тубероза дополнена супернастоем крупноцветкового жасмина, также созданным в Индии специально для Giorgio Armani. Это позволяет парфюмеру точно подобрать и довести до совершенства самые женственные черты этой ноты вместе с жасмином самбак. Эти ноты формируют ощущение пышности и сияющей женственности в аромате. 

Базовые ноты разворачиваются в чувственный шлейф. Кремовый сандал выращивают на острове Новая Каледония на юге Тихого океана и специально для Giorgio Armani экстрагируют так, чтобы выделить и затем усилить самые богатые грани этой ноты. Сандал соединяется с кремовым настоем лучшей бурбонской ванили с Мадагаскара. Оба ингредиента производятся специально для Giorgio Armani методами устойчивого земледелия в рамках поддерживаемой домом программы НГО Fanamby, которая направлена на защиту окружающей среды и поддержку местной общины. Тёплые ноты в шлейфе превращают аромат в своего рода талисман, который придает уверенности в любом путешествии и напоминает о приятных впечатлениях и встречах. 

Другой природный элемент в составе — это спирт растительного происхождения, который получен из сахарной свеклы, выращенной во Франции в безопасных для окружающей среды условиях. 


Создатели флакона подумали и об ответственности за сохранение окружающей среды и снабдили его инновационной системой пополнения. Вместе c восполняемым флаконом он предлагает новый, экологичный способ потребления изысканных ароматов, который позволяет уменьшить негативное влияние на нашу планету. Внешний футляр аромата также получил экологичный дизайн: он создан из переработанного картона, а изображения на нем нанесены чернилами на растительной основе.  


Кроме того, Giorgio Armani  старается уменьшить влияние бренда на окружающую среду, с особым вниманием к углеродосодержащим выбросам — основного фактора изменения климата. Для этого бренд стремится исключить, уменьшить или компенсировать выбросы CO2 там, где это возможно. Giorgio Armani обязался оказывать помощь в сохранении критически важных лесов, компенсируя оставшиеся выбросы с помощью программы лесовосстановления и проектов по защите окружающей среды. В конце концов My Way достиг углеродной нейтральности.

Флакон аромата спроектирован с целью изменить паттерны в потреблении предметов роскоши. Флаконы с пульверизатором всех размеров можно без труда наполнить вновь без использования воронки. Эту простое действие можно выполнить прямо дома, без похода в магазин, просто перевернув восполняющий флакон, чтобы налить аромат в оригинальный сосуд, не потеряв ни капли. Такая не требующая усилий процедура делает восполнение флакона интуитивно понятным и популяризирует ответственный подход к потреблению, поскольку использование меньшего количества материалов становится удобным. 

Флакон аромата объемом 50 мл и восполняющий флакон объемом 150 мл позволяют на 64% уменьшить углеродосодержащие выбросы при производстве аромата . Повторное наполнение флакона позволяет избежать дополнительных выбросов СО2, которые возникли бы в случае производства большего количества флаконов. По сравнению с использованием четырех флаконов объемом 50 мл, один флакон 50 мл с пульверизатором и один восполняющий флакон объемом 150 мл позволяют на 32% уменьшить расход картона, на 55% — расход стекла, на 64% — пластика и на 75% — металла. 

Переработанные и перерабатываемые материалы флакона и его упаковки были подобраны так, чтобы уменьшить их остаточный углеродный след. Флакон с пульверизатором и восполняющий флакон произведены из повторно переработанного стекла, пластика и металла; металлические и стеклянные компоненты флакона с пульверизатором могут быть разделены для облегчения переработки. Внешний футляр аромата сделан из переработанного картона, а синие буквы нанесены чернилами на растительной основе. 

Создавая парфюмерную композицию, Giorgio Armani отдает предпочтение натуральным ингредиентам, которые произведены ответственным способом, чтобы гарантировать их экологичность и поддержать местные общины с помощью программ, основанных на принципах справедливой торговли, в сотрудничестве с местными НГО. В данном случае ваниль, использованная в составе аромата, была выращена в горном регионе Локи-Манамбато на Мадагаскаре. Процесс производства ванили тщательно контролируется, чтобы обеспечить неизменно высокое качество сырья. Производство этого ингредиента — часть инклюзивной программы. Она реализуется в сотрудничестве с местной НГО Fanamby и отдает предпочтение поставщикам, обеспечивающим постоянное место работы и источник дохода уязвимым категориям людей, а также диверсифицирует источники дохода местных жителей, стимулируя производителей выращивать рис и кофе наравне с ванилью. Это развивает местный бизнес. 

Следуя стремлению поместить защиту окружающей среды в основу бренда, Giorgio Armani принимает участие в нескольких важных проектах по сохранению и восстановлению лесов. 

В Бразилии Giorgio Armani поддерживает проект в регионе Сэрра до Амолар, чтобы сохранить около 11 тысяч гектаров Пантанала, одной из самых больших заболоченных низменностей в мире. Помимо сохранения лесов, этот проект также создаст стабильный источник доходов и возможности для обучения для местных общин. 

В Перуанской Амазонии Giorgio Armani поддерживает проект, который стимулирует фермеров заниматься экологическим производством орехов и помогает им защитить местные леса. Программа позволит сохранить более 1 тысячи гектаров леса и обучить 460 людей протоколу защиты лесных угодий, а также даст стимул местной экономике за счет участия 400 семей в экологическом производстве орехов. 

В Зимбабве проект Kariba защищает от вырубки более 1600 гектаров леса, а также повышает экономическое благополучие местных общин. 

На Мадагаскаре, где выращивают ваниль для My Way Intense, сертифицированная экологическая инклюзивная программа производства, в которой Giorgio Armani принимает участие вместе с локальной НГО Fanamby, позволила защитить от вырубки 150 гектаров мангровых лесов. Согласно оценке, это принесет пользу как минимум 30% мелких фермеров из этой области благодаря тому, что программа стимулирует местное предпринимательство и дает работу людям из уязвимых категорий. 

Сохранение лесов — это критически важный шаг для сдерживания изменений климата, поскольку деревья и поглощают углекислый газ путем фотосинтеза, и выделяют в атмосферу кислород. Согласно оценке исследователей из World Resources Institute, природные леса имеют потенциал для уменьшения выбросов парниковых газов на 11,3 миллиарда тонн в год. 


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали