Авангардный и вневременной, аромат Chanel N°5 постоянно обновляется, опережая свое время. В 1921 году Габриэль Шанель отвергла парфюмерные традиции, сделав ставку не на флакон — он был лишен всяких украшений, — а на содержимое.
В ознаменование «100-летия знаменитости» аромат Chanel N°5 станет первым флаконом духов в коллекции Дома, созданным из переработанного стекла, сохраняющего несравненную чистоту, блеск и прозрачность, близкую к хрусталю.
Команды Chanel и Group Pochet объединили свои усилия ради благого дела. Их опыт переосмысления производства стекла работал в рамках единого подхода, который способствует устойчивому развитию.
«Наша цель заключалась в разработке высококачественного вторичного стекла, которое соответствовало бы качеству передового опыта и креативности Chanel», — объясняют представители Group Pochet.
Результат этого сотрудничества имеет много преимуществ. Он способствует циркулярной экономике, сокращает использование природных ресурсов и снижает воздействие углерода, сохраняя при этом эстетику мифических духов.
«В среднем на 1 миллионе флаконов, произведенных с использованием переработанного стекла нового поколения, мы экономим более 25 тонн первичного сырья», — добавляют в Group Pochet.
Создание этого флакона оказалось настоящим технологическим вызовом, так как его кристальная прозрачность возможна благодаря невероятной чистоте используемого сырья. Состав стекла различается в зависимости от его использования. Pochet du Courval вместе со своими партнерами разработали инновационный производственный процесс, чтобы гарантировать переработанное стекло высокого качества.
«В соответствии с высокими стандартами Дома Chanel каждая деталь была тщательно продумана: цвет, прозрачность, чистота и блеск, а также прочность этого стекла», — уточняют в Chanel.
Лимитированная серия Chanel N°5 в концентрации Eau de Parfum объемом 100 мл — первый аромат, в котором реализовано это нововведение. Начиная с 2022 года оно будет применяться и к другим ароматам Chanel.