Chanel создали флакон из переработанного стекла

Он сохранил чистоту, блеск и прозрачность, близкую к хрусталю

Авангардный и вневременной, аромат Chanel N°5 постоянно обновляется, опережая свое время. В 1921 году Габриэль Шанель отвергла парфюмерные традиции, сделав ставку не на флакон — он был лишен всяких украшений, — а на содержимое.

В ознаменование «100-летия знаменитости» аромат Chanel N°5 станет первым флаконом духов в коллекции Дома, созданным из переработанного стекла, сохраняющего несравненную чистоту, блеск и прозрачность, близкую к хрусталю.

Команды Chanel и Group Pochet объединили свои усилия ради благого дела. Их опыт переосмысления производства стекла работал в рамках единого подхода, который способствует устойчивому развитию.

«Наша цель заключалась в разработке высококачественного вторичного стекла, которое соответствовало бы качеству передового опыта и креативности Chanel», — объясняют представители Group Pochet.

Результат этого сотрудничества имеет много преимуществ. Он способствует циркулярной экономике, сокращает использование природных ресурсов и снижает воздействие углерода, сохраняя при этом эстетику мифических духов. 

«В среднем на 1 миллионе флаконов, произведенных с использованием переработанного стекла нового поколения, мы экономим более 25 тонн первичного сырья», — добавляют в Group Pochet.

Создание этого флакона оказалось настоящим технологическим вызовом, так как его кристальная прозрачность возможна благодаря невероятной чистоте используемого сырья. Состав стекла различается в зависимости от его использования. Pochet du Courval вместе со своими партнерами разработали инновационный производственный процесс, чтобы гарантировать переработанное стекло высокого качества.

«В соответствии с высокими стандартами Дома Chanel каждая деталь была тщательно продумана: цвет, прозрачность, чистота и блеск, а также прочность этого стекла», — уточняют в Chanel.

Лимитированная серия Chanel N°5 в концентрации Eau de Parfum объемом 100 мл — первый аромат, в котором реализовано это нововведение. Начиная с 2022 года оно будет применяться и к другим ароматам Chanel.

 


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали