Carolina Herrera представляет новый аромат

Модный дом Carolina Herrera создал аромат, запечатлевающий и воспевающий величественную, жизнерадостную противоречивость женщины.

Аромат Good Girl восхищает своей непримиримой противоречивостью — своей женственностью и чувственностью, бесконечной элегантностью и повседневной непокорностью, безнадежной романтичностью и бесстрашной независимостью.

Good Girl — смелое и провокационное заявление Модного Дома Carolina Herrera. На протяжении 30 лет бренд Carolina Herrera создавал модную одежду и парфюмерию с присущей ему элегантностью и изысканностью, олицетворяя стиль Нью-Йорка. Новый аромат от  Carolina Herrera отражает характер и многогранность современной женщины и находит свое выражение в слогане рекламной кампании «Как хорошо быть плохой».

Блестящий флакон в форме темно-синей туфельки с высокой золотой шпилькой выражает чувственную, уверенную, женственную и сильную природу женщины, которая носит аромат Good Girl.

Для создания аромата  Good Girl Каролина Эррера де Баэз обратилась к парфюмеру Луизе Тёрнер. Известная своим смелым и инновационным подходом, Тёрнер — идеальный парфюмер для создания волнующего и сложного аромата для изысканной современной женщины.

 

Good Girl — одновременно свежий и легкий, капризный и насыщенный. Аромат противопоставляет внутри себя необычные и редкие ингредиенты.

Сладкие, чарующие ноты жасмина придают аромату Good Girl яркость и женственность. Насыщенная сторона создается богатыми нотами какао и пьянящими нотами бобов тонка. Миндаль и кофе привносят яркость и энергичность. Тубероза, экстрадированная новым способом, позволяющим создать богатое изящество аромата, по словам Луизы Тёрнер является своего рода «козырем», придавая аромату «плавность и женственность».


Для рекламной кампании всемирно известный фотограф Марио Тестино претворяет в жизнь аромат Good Girl через серию фотографий, которые передают самую суть аромата. В дуэте с музой супер-моделью Карли Клосс, Тестино обличает женскую чувственность и загадочность, одновременно взывая к ее дерзкому уму и игривости.  

Good Girl —  удовольствие от непростительной смелости быть собой.


Изящный и экспрессивный короткометражный фильм продолжает рекламную кампанию и рассказывает финальную часть истории Good Girl. Под саундтрек Криса Айзека “Baby Did a Bad Bad Thing” открывается панорама сумеречного Нью-Йорка, когда появляется Карли Клосс в черном длинном, расшитом пайетками платье от Carolina Herrera с разрезом. На высоких шпильках она гордо идет по улицам Нью-Йорка. Она женщина с особой миссией, ее ждет очень важное свидание. С энергией киношного супергероя она влияет на всё, мимо чего проходит: машины сталкиваются, киоски с газетами взрываются, а мужчины зачарованы ее присутствием.


Реклама

Популярні матеріали

Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


«Мій бекграунд — це основа, що дарує мені свободу». Інтерв’ю з...


Читайте також
Популярні матеріали