Первая коллекция мужской одежды Gianfranco Ferré была представлена в 1982. Сегодня мода дома была перенесена в аромат Gianfranco Ferré L'Uomo, который знаменует собой начало новой эры для бренда. В особой Туалетной воде заключены все принципы мужской моды Gianfranco Ferré: сочетание традиций и инноваций, уважение к вековым ценностям и стремление к новым правилам, поиски красоты, честности и содержания.
Аромат посвящен мужчине, который не нуждается в прилагательных. Его уникальность – в самом названии. Gianfranco Ferré L'Uomo – это не просто аромат, это заявление о настоящей мужественности. За названием скрывается новая, простая и проницательная идея передающая итальянский дух, но понятная во всем мире.
Аромат
Композиция аромата Gianfranco Ferré L'Uomo подобна музыке Тома Уэйтса, в которой звон колокола так же важен, как и весь оркестр. Парфюм принадлежит к свежему восточному ольфактивному семейству. Парфюмер Николя Болье создал необычный коктейль ярких перечных верхних нот (бергамот, имбирь, кардамон, черный перец) и легких зеленых нот сердца (фиалка, полынь, зеленое яблоко и шалфей). Стойкая чувственность излучается сильной базой (сандал, испанский цитрон, лишайник, амбра и ваниль). Изысканные ноты самых разных аккордов делают эту Туалетную воду культовой и незабываемой: новая классика в мужской парфюмерии.
Похожие материалы:
Флакон и упаковка
Символ мужской моды Gianfranco Ferré – большая золотая булавка, которую архитектор-дизайнер использовал как зажим для галстука, а также как собственный символ удачи. В его стиле умело сочетаются традиционные элементы и вкус к инновациям. Колпачок флакона Gianfranco Ferré L'Uomo выполнен в форме манжеты мужской рубашки, с головкой булавки в качестве запонки. Булавка сделана из глянцевого серебристого метала, а остальная скульптура – из особого черного полимера с чередующимися глянцевыми и матовыми полосами, напоминающими текстуру углеродного волокна.
Флакон напоминает гладкий дизайн небоскреба и изобилует чистыми геометрическими вертикальными линиями. Игра света и тени отражена в черном стекле, источником вдохновения для которого послужило полуночное небо. На светлой части флакона помещена серебристая металлическая бирка с названием аромата. Дуализм света и тени, прошлого и будущего, глянца и матовости отражен в сочетании серебристых букв с текстурой черного углеродного волокна.
Gianfranco Ferré L'Uomo: новая классика мужской парфюмерии.
Мэтью Зорпас
Похожие материалы:
Джентльмен GIANFRANCO FERRE' L'UOMO
Gianfranco Ferré – первый бренд, лицом нового аромата которого стал известный блоггер. Мэтью Зорпас, 28 лет, грек и киприот, живущий в Лондоне.
Он настоящий джентльмен третьего тысячелетия: всегда элегантный, ухоженный, с совершенными манерами и современным классическим стилем. Он стал лицом нового аромата Gianfranco Ferré, L'Uomo из-за идеального образа, а также безупречной способности всегда выбирать лучшее. Мэтью родился и вырос в Никосии, на Кипре и переехал в Лондон для изучения связей с общественностью в Лондонском Колледже Коммуникаций. Позже он также получил диплом Лондонской Школы Экономики, став магистром Международных СМИ и Коммуникаций. Первой работой Мэтью в сфере моды была должность пиарщика новых брендов. В 2011 году он стал вторым мужчиной в списке самых элегантных мужчин Англии, опубликованным журналом Esquire UK. В следующем году он представил блог «The Gentleman Blogger», в котором делился правилами стиля и мужского этикета в одежде и аксессуарах. Он нашел третий, собственный путь, лежащий между старой таинственностью портного мастерства и современной одержимостью дизайнерской одеждой. GQ сразу же объявил его одной из пяти модных икон, на которые стоит равняться в Англии в 2013 году. Его влияние значительно выросло также из-за тысяч фолловеров (лишь в Инстаграме – 134,000). В этой рекламной кампании Мэтью также выбирает лишь самое лучшее.
Похожие материалы:
Рекламная кампания
Мэтью ужинает с таинственной женщиной, которая мелькает за элегантно убранным столиком. Мы находимся в изысканном современном доме, пара окружена лишь несколькими элементами декора. Он встает и извинительно кивая выходит их комнаты, он направляется к открытому винному погребу с потрясающим выбором вин. Мэтью берет бутылку Amarone Bertani: он хочет создать хорошее впечатление и знает, что предлагает лучшее. Он быстро возвращается к спутнице, но внезапно останавливается перед зеркалом, ставит бутылку, поправляет запонки и принюхивается к воздуху вокруг себя. Он доволен и заходит в комнату (с бутылкой Amarone в руке), направляясь к таинственной женщине. Такому мужчине невозможно противиться.
С помощью одной фотографии, рекламная кампания передает атмосферу фильма: на Мэтью смокинг, он смотрит в камеру (зеркало), чтобы убедиться в совершенстве своей небрежной элегантности.
Рекламный вижуал – дань почтения зрелости и «лучшей составляющей» жизни мужчины. Гимн традиционному покрою, обладающему особыми правилами.