Суперфуд, покоривший мир: алоэ вера для красоты кожи и мощного иммунитета

За какие заслуги алоэ вера оказалось в списке любимых ингредиентов мировых beauty-брендов

Африканское 100-летнее растение алоэ вера овеяно десятками легенд, приписывающих ему магические свойства и даже божественное происхождение. Среди доказанных: это растение способно заживлять раны, лечить простуду, увлажнять кожу и спасать ее от ожогов, а еще прожить без воды 7 лет и при этом продолжать пускать побеги.

В Японии напитки и йогурты с кусочками этого суперфуда уже давно вошли в ежедневный рацион жителей страны, а Дженнифер Энистон в одном из своих последних интервью призналась: лучше всего увлажняет и омолаживает ее кожу именно сок из алоэ. Поэтому актриса собственноручно выращивает это растение в своем огороде у дома. Безупречная, будто подсвеченная изнутри кожа Энистон – весомый показатель способностей чудо-суккулента, однако этим они не ограничиваются.

Являясь мощным природным увлажнителем, желеобразный сок алоэ вера отлично проникает в кожу, причем делает это в 4 раза быстрее, чем вода. По качеству воздействия его можно сравнить с гиалуроновой кислотой – молекулы алоэ способны проникать в глубинные слои кожи, притягивая и удерживая воду внутри клеток. Кроме того, растение является мощным природным иммуностимулятором – в качестве профилактики ежегодный курс сока алоэ гарантирует отличное самочувствие и энергичность в течении самых сложных для организма, лишенных солнечного света, сезонов.

Учитывая всемогущество алоэ, логичным стал с каждым днем возрастающий интерес мировых beauty-марок к этому ингредиенту. Однако, как это всегда бывает в случае с глобальными трендами, появились бренды, которые «задают тон» качеству, и пытающиеся их копировать. Причем почти всегда неудачно. В связи с этим очень важно знать главную фишку алоэ вера: далеко не каждое растение наделено силой укреплять иммунитет и заботиться о коже изнутри.

Сегодня на рынке десятки компаний, которые предлагают напитки с кусочками алоэ, кремы для тела и рук с его соком в составе, однако это именно тот случай, когда тяга к здоровому образу жизни играет с потребителями злую шутку. В лучшем случае в этих флаконах и баночках находится концентрат алоэ, а не свежий и чистый продукт. Банальный, но единственно верный совет: возьмите за правило всегда изучать состав продукта, прежде чем приобретать его.

Кроме того, очень важно не только наличие алоэ в креме или напитке, но и то, какой вид и качество растения находится внутри. Только натуральная продукция может быть полезной для организма – благодаря отсутствию пестицидов, строжайшим условиям выращивания, органическим формулам. Все эти принципы соблюдаются всего несколькими компаниями в мире.

Так, немецкий бренд Santaverde с почти 30-летней историей исследований в органике специализируется на выращивании алоэ вера с учетом принципа органического земледелия. Его создателям удалось предугадать запрос ведущих beauty-инсайдеров и дерматологов. Алоэ вера компания Santaverde выращивает на собственных плантациях с идеальным климатом в испанской Андалузии, где каждый суккулент (всего на них произрастает больше 20 тыс растений) живет не меньше 3 лет, прежде чем попасть в формулу того или иного продукта. Почему? Дело в том, что все полезные компоненты в желеобразной начинке формируются по окончании этого срока. Без них алоэ превращается в обычное растение, но многие компании в погоне за выгодой не соблюдают никаких сроков и отправляют в свои флаконы бесполезный для здоровья продукт.

Ценителям качественного ухода за кожей очень импонирует ведущая идея компании: все продукты Santaverde созданы на основе сока алоэ, который собирают исключительно вручную и используется в составах вместо воды. 

Так, у них имеются средства с соком алоэ вера для очищения лица, тоники-спреи, кремы для лица и кожи вокруг глаз, укрепляющие и питательные маски. Бестселлер марки – увлажняющий гель для кожи лица с алоэ вера, способный придать коже сияющий здоровьем, подтянутый, увлажненный вид.

Особого внимания заслуживает суперфуд марки – натуральный питьевой сок алоэ, который могут пить даже беременные и кормящие мамы. Как мощный иммуномодулятор, он способствует общему оздоровлению организма, восстанавливает его после длительных болезней, улучшает пищеварение, регулирует уровень сахара в крови и идеально подходит тем, кто следит за фигурой.

А недавно Santaverde презентовала новую антивозрастную линию Xingu Age Perfect, которая дополнена чистым соком плодов кешью, богатого антиоксидантами и улучшающего регенерацию клеток, а еще нектаром цветка алоэ вера с полифенолами, способными нейтрализовать главный процесс старения кожи – окислительный стресс.

Продукцию можно приобрести в магазинах Glossary – эксклюзивного в Украине представителя мировых бестселлеров органик-брендов, которые обожают Кэти Перри, Хью Джекман и Гвинет Пелтроу. Недавно открылась новая, очень удобная и информативная онлайн площадка Glossary.ua, на которой удалось собрать именитые, проверенные марки органической косметики.

 


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали