Африканское 100-летнее растение алоэ вера овеяно десятками легенд, приписывающих ему магические свойства и даже божественное происхождение. Среди доказанных: это растение способно заживлять раны, лечить простуду, увлажнять кожу и спасать ее от ожогов, а еще прожить без воды 7 лет и при этом продолжать пускать побеги.
В Японии напитки и йогурты с кусочками этого суперфуда уже давно вошли в ежедневный рацион жителей страны, а Дженнифер Энистон в одном из своих последних интервью призналась: лучше всего увлажняет и омолаживает ее кожу именно сок из алоэ. Поэтому актриса собственноручно выращивает это растение в своем огороде у дома. Безупречная, будто подсвеченная изнутри кожа Энистон – весомый показатель способностей чудо-суккулента, однако этим они не ограничиваются.
Являясь мощным природным увлажнителем, желеобразный сок алоэ вера отлично проникает в кожу, причем делает это в 4 раза быстрее, чем вода. По качеству воздействия его можно сравнить с гиалуроновой кислотой – молекулы алоэ способны проникать в глубинные слои кожи, притягивая и удерживая воду внутри клеток. Кроме того, растение является мощным природным иммуностимулятором – в качестве профилактики ежегодный курс сока алоэ гарантирует отличное самочувствие и энергичность в течении самых сложных для организма, лишенных солнечного света, сезонов.
Учитывая всемогущество алоэ, логичным стал с каждым днем возрастающий интерес мировых beauty-марок к этому ингредиенту. Однако, как это всегда бывает в случае с глобальными трендами, появились бренды, которые «задают тон» качеству, и пытающиеся их копировать. Причем почти всегда неудачно. В связи с этим очень важно знать главную фишку алоэ вера: далеко не каждое растение наделено силой укреплять иммунитет и заботиться о коже изнутри.
Сегодня на рынке десятки компаний, которые предлагают напитки с кусочками алоэ, кремы для тела и рук с его соком в составе, однако это именно тот случай, когда тяга к здоровому образу жизни играет с потребителями злую шутку. В лучшем случае в этих флаконах и баночках находится концентрат алоэ, а не свежий и чистый продукт. Банальный, но единственно верный совет: возьмите за правило всегда изучать состав продукта, прежде чем приобретать его.
Кроме того, очень важно не только наличие алоэ в креме или напитке, но и то, какой вид и качество растения находится внутри. Только натуральная продукция может быть полезной для организма – благодаря отсутствию пестицидов, строжайшим условиям выращивания, органическим формулам. Все эти принципы соблюдаются всего несколькими компаниями в мире.
Так, немецкий бренд Santaverde с почти 30-летней историей исследований в органике специализируется на выращивании алоэ вера с учетом принципа органического земледелия. Его создателям удалось предугадать запрос ведущих beauty-инсайдеров и дерматологов. Алоэ вера компания Santaverde выращивает на собственных плантациях с идеальным климатом в испанской Андалузии, где каждый суккулент (всего на них произрастает больше 20 тыс растений) живет не меньше 3 лет, прежде чем попасть в формулу того или иного продукта. Почему? Дело в том, что все полезные компоненты в желеобразной начинке формируются по окончании этого срока. Без них алоэ превращается в обычное растение, но многие компании в погоне за выгодой не соблюдают никаких сроков и отправляют в свои флаконы бесполезный для здоровья продукт.
Ценителям качественного ухода за кожей очень импонирует ведущая идея компании: все продукты Santaverde созданы на основе сока алоэ, который собирают исключительно вручную и используется в составах вместо воды.
Так, у них имеются средства с соком алоэ вера для очищения лица, тоники-спреи, кремы для лица и кожи вокруг глаз, укрепляющие и питательные маски. Бестселлер марки – увлажняющий гель для кожи лица с алоэ вера, способный придать коже сияющий здоровьем, подтянутый, увлажненный вид.
Особого внимания заслуживает суперфуд марки – натуральный питьевой сок алоэ, который могут пить даже беременные и кормящие мамы. Как мощный иммуномодулятор, он способствует общему оздоровлению организма, восстанавливает его после длительных болезней, улучшает пищеварение, регулирует уровень сахара в крови и идеально подходит тем, кто следит за фигурой.
А недавно Santaverde презентовала новую антивозрастную линию Xingu Age Perfect, которая дополнена чистым соком плодов кешью, богатого антиоксидантами и улучшающего регенерацию клеток, а еще нектаром цветка алоэ вера с полифенолами, способными нейтрализовать главный процесс старения кожи – окислительный стресс.
Продукцию можно приобрести в магазинах Glossary – эксклюзивного в Украине представителя мировых бестселлеров органик-брендов, которые обожают Кэти Перри, Хью Джекман и Гвинет Пелтроу. Недавно открылась новая, очень удобная и информативная онлайн площадка Glossary.ua, на которой удалось собрать именитые, проверенные марки органической косметики.