О том, почему каждой девушке стоит взять на заметку секреты makeup-образа знаменитой модели, рассказывает звездный визажист Захар Гринов:
Джиа Мари Каранджи — американская супермодель, одна из первых в мире решившаяся на эротические съемки. Она рождена была, чтобы стать моделью, и ее уверенность в этом была непоколебима. Джиа (в одноименном фильме ее сыграла Анджелина Джоли) — одна из тех, кого по праву считают эталоном женской красоты. Переехав в Нью-Йорк, девушка сразу же начала карьеру модели.
Она обладала настолько естественной и яркой красотой, что копировать ее пытались многие, но повторить не удалось никому. У Джиа была потрясающая форма бровей, которые идеально обрамляли и подчеркивали выразительные глаза. Судя по обложкам глянцев, для которых позировала Джиа, у нее всегда был изысканный макияж — несмотря на то что в моде тогда было все яркое, вульгарное и эксцентричное.
Модель делала акцент на естественную красоту, пухлые чувственные губы, выразительный взгляд. Черты лица Джиа были настолько красивы, что ей не нужно было рисовать фиолетовые стрелки, чтобы быть модной и современной (в духе трендов того времени).
Аджелина Джоли в фильме «Джиа»
В 80-90-х можно было смело выбирать и электрические синие, и канареечные желтые, оттенки свежескошенной травы, салатовые, розового неона или фуксии — чем ярче, тем лучше. Но только не для Джиа. Нежные растушеванные смоки, персиковые или нюдовые оттенки губных помад и естественные тона румян — вот набор косметики модели, который был совсем не похож на традиционную косметичку модниц того времени.
Каждая съемка Джии для глянцевых журналов становилась произведением искусства, а, учитывая тот факт, что она без раздумий соглашалась на эпатажные для того времени эротические съемки, работать с ней хотели многие агентства и фотографы всего мира. Каждая обложка глянцевого журнала приковывала взгляды, Джиа могла с легкостью входить в образ и передавать чувства и посыл, который от нее требовался. Ее макияж всегда подчеркивал безупречность природных данных. Главным достоинством Джии было то, что она входила в образ, оставаясь собой.