20 самых важных beauty-событий за последние 20 лет

Скандальные, запоминающиеся и легендарные истории

Beauty-редактор ELLE.UA Лена Лисун собрала 20 самых громких событий, которые произошли в индустрии за последние 20 лет.

1. Один из самых загадочных и необыкновенных ароматов в мире, который перевернул представление о возможностях парфюмерии — Baccarat Rouge 540, вышел в свет в 2015 году. Кто-то слышит в нем дымные ноты, замшу, можжевельник, сандал, а кому-то он пахнет только что приготовленной сахарной ватой, карамелью, влажным мхом в осеннем лесу и холодным брютом. А на самом деле в нем нет ни одной из вышеперечисленных нот! Созданный гением Франсисом Куркджяном парфюм как будто хочет доказать, что разгадать его невозможно. Парфюмер в качестве главных героев выбрал минеральные ноты амбры, лепестки жасмина, яркий шафран, древесный янтарь, еловую смолу и свежесрезанный кедр.

Instagram: @li__lena

2. Гении ухода Biologique Recherche за последние несколько лет проделали огромную работу по обновлению формул своих продуктов, заменив все биологические активные ингредиенты в их составе. Новые формулы продуктов Biologique Recherche — это тщательно подобранные комбинации растительных активных составов и активных ингредиентов, полученных путем биотехнологий. Система отслеживания Prooftag (QR-код на каждой упаковке) со встроенными двойными идентификаторами гарантирует подлинность всех продуктов бренда. Кроме того, самый известный уход в мире обзавелся этикеткой Origine France Garantie, знаком качества BPI France Excellence и соблюдением запрета на тестировании продукции на животных.

Instagram: @biologique_recherche_ua

3. Анджелина Джоли впервые стала лицом beauty-бренда, снявшись в рекламной кампании аромата Mon Guerlain в 2017 году. А в мае этого года актриса и гуманитарный активист стала «Женщиной для пчел», объединившись идеей с National Geographic для того, чтобы привлечь внимание к платформам Nat Geo по сохранению пчел и новой программе по расширению прав и возможностей женщин-пчеловодов по всему миру.

Instagram: @guerlain

4. Первая Aromateque — Мекка всех бьютиголиков, открылась в 2014 году. Это пространство стало локацией для паломничества всех парфманьяков, став домом для многих именитых брендов: MFK, Liquides Imaginaires, Greed, Kilian, Frapin, Frederic Malle, Diptyque, Byredo и других. 

Instagram: @aromateque

5. В 2019 году в Национальной академии искусств Украины состоялась презентация долгожданной коллекции декоративной косметики от французского бренда Eisenberg Paris. Представить линию Les Essentiels Le Maquillage пригласили знаменитую украинскую модель, певицу, актрису и телеведущую Дашу Астафьеву и топ-визажиста Марту Скальскую. В коллекции есть все, что нужно для безупречного макияжа: разглаживающая эмульсия, праймер, тональное средство, тушь и бальзамы, которые сливаются с кожей.

6. Дом Givenchy всегда отличался инновационным подходом к макияжу. Поэтому, заспуск пудры Prisme Libre в 2006 году стал особенным для всех девушек и визажистов. Этот продукт переиздается из сезона в сезон в новом обличье, и при этом продолжает радовать невесомым покрытием.

Instagram: @givenchybeauty

7. В 2013 году запуск суперкреативного шведского бренда девайсов для качественного очищения кожи — Foreo, был подобен взрыву. О щеточах с невероятной способностью удалять поверхностные и глубокие загрязнения с лица заговорили одновременно все. Эти девайсы не только улучшают состояние кожи день ото дня, но и делают сеансы профессиональной чистки лица совершенно ненужными.

Instagram: @foreo_ukraina

8. В 2017 бренд Sisley открыл свой первый SPA-центр La Maison Sisley в Париже, который положил начало новому направлению в бизнесе и уходе, добавив к эффективности эффект удовольствия. А в 2018 году состоялся запуск нового бренда — Hair Rituel by Sisley, который перевернул мир ухода за волосами. Шампуни, маски, спреи и расчески стали желанными для всех девушек, которые мечтают про волосы как у Рапунцель.

Instagram: @sisleyparisofficial

9. Первый аромат Sauvage в формате туалетной воды был выпущен в 2015 году. Для дома Dior это был знаковый аромат. Во-первых, он выпущен после 10-летнего перерыва, до этого последним ароматом был Dior Homme 2005 год. Во-вторых, он продолжает революционную идею мужских ароматов заложенную Eau Sauvage 1966 год, и перенимает не только часть имени этого великого аромата, но и эффект «парфюмерного шока», который производит композиция. Здесь, надо отметить, что идея шокирующего аромата не случайна, Кристиан Диор как-то сказал, что, если аромат не производит парфюмерный шок, от это плохой аромат. Аромат создан парфюмером Дома Dior — Франсуа Демаши. Аромата Sauvage удивляет и поражает одновременно. В нем сочетаются противоположности: свежесть и энергия бергамота с чувственностью и теплотой амбры, стойкость и лёгкость, классика и авангард. Парфюмерный Дом Dior пошёл на беспрецедентный шаг: в этом аромате самое большое количество натуральных компонентов. Поэтому аромат одновременно и благородный, изысканный и максимально естественный.  Он обладает теплотой зимнего солнца.  Он играет на коже с момента нанесения и до самого конца.

О бергамоте, собранном для аромата Sauvage хочется рассказать немного больше.  Бергамот — это первый компонент, который мы слышим, когда аромат попадает на нашу кожу и поэтому Франсуа Демаши выбрал эссенцию бергамота, выращенного в регионе Реджио, Калабрия в Италии.  В эссенции бергамота, которая производится вручную, подобно платью, сочетаются ольфакторные акценты так любимые Домом Dior: свежесть, сочность, легкая изморозь, ароматический акцент, пряная нота.

Этот плод растёт в Италии, в уникальных природных условиях, в пойменных долинах, расположенных между горным массивом Аспромонте и Ионическим морем.  Благодаря этим уникальным природным условиям бергамот из провинции Реджо обладает одновременно пикантными, цветочными и фруктовыми нотами, которые отличают его лот всех остальных видов бергамота.

Используя современные технологии, Франсуа Демаши старался сохранить эти уникальные свойства бергамота. С января по февраль плоды собирают вручную, чтобы избежать повреждения кожуры, которая используется в приготовлении эссенции. Даже к сбору и производству эссенции бергамота в Dior подходят ка созданию платья haut couture. Аромат произвел «шок» не только на покупателей, он, словно открыл двери для новых возможностей в мужской парфюмерии. На смену спокойным, расслабляющим, сдержанным, в чем-то эскапистским композициям, стали появляться смелые, решительный, авангардные. Построенные на сложности восприятия, уникальной передачи каждого компонента. Ароматы стали не просто яркими — надолго западающими в душу.

Для воплощения образа аромата нужен очень необычный герой.

Кумир для нескольких поколений, загадочный Джонни Депп, стал новым лицом Dior. Уникальный человек, необычный и естественный. Он — сакральный образ и никогда не участвовал в рекламных кампаниях ароматов. При создании рекламного фильма он постарался воплотить наиболее известные свои роли. Это шаг был беспрецедентным.

Для самого актера этот опыт стал удивительным. Воплотить в коротком фильме всю вселенную образов, которые стали узнаваемыми. Он словно современный шаман, который не боится ни смелых шагов, и не прячет свои эмоции. Он разрушает стереотипы его собственной личности.  Актер и человек сплелись воедино. Маски сняты. 

Только для Dior, Джонни Депп обнажает свою душу.  Он воплотил интересный образ в рекламном ролике: историю о человеке, который решил обратится к своему внутреннему миру и смог начать все заново..

10. Особая гордость: в 2018 году профессиональный визажист Алекс Рутковский создал украинский инди-бренд декоративной косметики Al.Rutkovskiy Cosmetics. Благодаря опыту сотрудничества с мировыми makeup-брендами, участию в New York Fashion Week, преподаванию мастерства, ему удалось сформулировать четкую и понятую концепцию — совершенная профессиональная декоративная косметика для виртуозов и любителей. Идеи новых продуктов, их эффективность и практичность в использовании, разрабатывает Алекс, и на сегодняшний день по всему миру больше 5000 пользователей продукции бренда. В ассортименте: коллекция 4 палеток теней для век, палета для бровей (107 уникальных оттенков с невероятным финишем), матовая Тональная Основа в 4 оттенках с SPF20 и 11 уникальных универсальных высокопигментированных цветных основ для использования на веках, лице и губах.

11. Это звучит невероятно, но в 2021 году нью-йоркскому бренду Kiehl’s исполняется 170 (!) лет. За это время от успел стать компанией, которая не нуждается в представлении, а за новинками выстраиваются очереди. Кстати, бренд был одним из первых, кто начал принимать упаковку от своих косметических продуктов на переработку. Эта же программа успешно работает в Украине: каждый, кто приносит использованные флаконы, получают приятнные подарки от Kiehl’s. Мотивация высшего левела!

Instagram: @kiehlsua

12. Еще один юбиляр — культовый аромат Chanel №5, который с момента выпуска и до сегодняшних дней ассоциируется с утонченным вкусом и высоким статусом. По случаю векового юбилея Дом выпустил невероятный промо-ролик, в котором на Луну отправилась Марион Котийяр. Более чем достойная компания легендарному аромату!

13. Летом 2020 года известная украинская модель, инфлюенсер Наталья Гоций стала лицом знаменитого американского бренда Colorescience. Он прочно занимает нишу «здоровой» косметики, которая состоит исключительно из минеральных компонентов класса люкс. Продукты бренда защищают кожу от UV-лучей и стресс-факторов окружающей среды 365 дней в году, а также в период реабилитации после агрессивных процедур.

14. В 2000 году вышел аромат Flower by Kenzo, и это один из немногих парфюмов, который не перестает быть любимым и по сей день. Эта франшиза не теряет актуальности, и из года в год парфюмеры бренда изобретают новую версию для фланкера. Это аромат, который должен быть у каждого уважающего себя коллекционера.

Instagram: @kenzoparfums

15. Собственный beauty-блог появился у голливудской красотки Рози Хантингтон-Уайтли, которая не стесняется показываться подписчикам без макияжа. Здесь же модель показывает свою коллекцию ароматов и наглядно демонстрирует, как использовать ее любимые продукты ухода за кожей от легендарного американского бренда iS Clinical.

Instagram: @isclinical_ukraine

16. Гений макияжа Пэт Макграт в 2015 году основала собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Только факты вместо тысячи слов: первую партию пигментов Gold 001 раскупили за шесть минут. Дело не только в концепции бренда — Use Without Caution (пер.: Противопоказаний нет, творите!). Невероятные текстуры и продукты, которые создают поистине космический эффект, хочет заполучить каждая девушка.

Instagram: @patmcgrathreal

17. Недавно бренд Giorgio Armani представил поистине потрясающий аромат My Way Intense, который созвучен духу нового времени.  При его создании отдавали предпочтение натуральным ингредиентам, которые произведены ответственным способом, чтобы гарантировать их экологичность и поддержать местные общины с помощью программ, основанных на принципах справедливой торговли, в сотрудничестве с местными НГО. Например, ваниль была выращена в горном регионе Локи-Манамбато на Мадагаскаре. Упаковка предназначена для вторичной переработки, а флакон можно наполнять повторно бесконечное количество раз.

18. Эко-активный бренд Yves Rocher, в первых рядах среди тех, кто не словом, а делом, более чем успешно совмещает производство beauty-продукции с заботой об окружающей среде. Например, в Украине за 12 лет проекта «Озеленим планету вместе» высадили 606400 деревьев, а во всем мире — больше 100 миллионов! С октября 2020 года французский бренд перешли на переработанную тару при производстве упаковок. Аплодируем стоя!

Instagram: @yvesrocherua

19. В этом году парфюмерный дом  Diptyque празднует свое 60-летие и помимо аромата Orpheon, представляет в честь знакового события невероятно эстетичную коллекцию Le Grand Tour. Вот что значит достойно отметить юбилей!

20. Гвинет Пэлтроу запустила платформу Goop, которую с одинаковой силой любят и ненавидят адепты ЗОЖа по всему миру. Это не только сайт с практическими советами для тех, кто помешан на eco и healthy, но и онлайн-магазин. Там актриса продает и свечи с запахом вагины, и вибраторы из 24-каратного золота, и накладки на соски, и даже спрей от энергетических вампиров. Не удивительно, что ее чаще критикуют, чем хвалят. Однако, в интервью The New York Times Magazine Гвинет резонно сказала: «Я могу монетизировать все эти выпученные глаза».

Instagram: @gwynethpaltrow


 


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали