Несмотря на активное господство на модной арене оверсайза, женственность и подчеркнутая талия тоже не отстают. Актуальный еще в 50-е годы диоровский нью-лук и силуэт «песочных часов», ставший действительно культовым, в этом году популярны как никогда.
О тренде
Маскулинность на подиуме понемногу теряет позиции. На смену лаконичным и сдержанным образам приходит чувственность и женственность. Корсеты, подчеркнутая талия, юбки любой длины, асимметрия, вырезы и воланы — похоже, мода отходит от андрогинности и унисекса. Табу меняется на мастхэв, экстремальное мини уже давно не моветон, а главные фактуры года — микс шелка, кожи и полупрозрачных тканей. Смелые тенденции твердо отмечают: застенчивость не в тренде.
Дизайнеры в этом году дают волю своей фантазии: подчеркивают талию с помощью корсетов и платьев с пышной юбкой, широких поясов и топов и облегающих фигуру платьев, как вторая кожа.
Где найти
Все о провокационной женственности знает украинский бренд одежды Mon Blanche. Ассортимент этой марки транслирует женскую энергию и подчеркивает красоту линий женского тела. Убедиться в этом можно, просмотрев все коллекции бренда.
В ДНК Mon Blanche — суперскрупулезный перфекционизм. В лаборатории команда бренда отшивает 15 образцов одного платья (и использует только на это 2 рулона ткани), затем их примеряют на разные типы фигур женщин, несколько раз проверяют градацию, пока все не станет идеальным — от посадки и пропорций до технологии исполнения. Перфекционизм — залог успеха бизнеса. Женщина в платье Mon Blanche должна чувствовать себя и выглядеть королевой и никак иначе.
О бренде
MonBlanche в переводе с французского — «мой белый». Символизирует женскую чистоту и нежность с провокационной остринкой характера. Постоянный баланс между этими качествами женской сущности и является генетическим кодом бренда. Изюминка MonBlanche — корсеты, которые по самым скромным подсчетам приобрели около 30 тысяч девушек по всему миру. Первый корсет создала основательница бренда Кристина Славнова в 2020 году, но тогда это не было мейнстримом — наоборот, большинству женщин они не понравились. Однако уже через несколько месяцев упорной борьбы за женские сердца бренду удалось их завоевать. За 2 года своего существования марка выросла — исключительно благодаря любви клиенток — с абсолютного финансового нуля до большого современного производства и трех шоурумов.