Самобытность не зависит от гендера: бренд COVER представил коллекцию, посвященную принятию себя

Украинский бренд расширяет позиционирование

COVER выпустил дроп Flagman, посвященный поддержке людей, находящихся на пути к самопринятию. Презентация коллекции состоялась в рамках нового манифеста бренда — борьбы со стереотипами, ограничивающими самобытность людей. Отныне в COVER призывают игнорировать общественные деструктивные фреймы и бросать им вызов, смело транслируя свою подлинность людям вокруг. С новым манифестом бренд будет выпускать неоклассическую одежду для мужчин и женщин.

CEO и креативный директор COVER Анастасия Федорова отметила, что стереотипы преследуют всех людей. Это и вдохновило бренд создавать вещи для всех вне зависимости от гендера.

«Розовое — для девушек, голубое — для ребят. Кухня — для женщин, бизнес — для мужчин. Столько плохого происходит вокруг нас именно из-за отрицания выбора других. В современном обществе мы должны уважать индивидуальность каждого, а не пытаться влезть в рамки привычных традиционных шаблонов. Это вдохновило нас стать брендом для всех. Мы никогда не были чисто об одежде, ведь формируем сообщество единомышленников и хотим помочь им пройти свой путь», — поделилась Анастасия.

Новая коллекция вышла под лозунгом From Tradition to Transition. Она олицетворяет слияние традиций и современности — отражает переход от прошлого к будущему с сохранением собственной сущности.

Дроп наполнен украинскими давними силуэтами в неоклассической интерпретации, перекликающимися с восточным минимализмом. Линейка состоит из блейзеров разной длины, топов, брюк и рубашки. Коллекция функциональна: все ее вещи созданы из одной ткани. Они дополняют друг друга и комбинируются между собой.

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы