Украинский бренд INLY представил новую капсульную коллекцию, которая стала рефлексией дизайнера бренда Инны Грицик на все те события, которые мы проживаем сегодня.
«Начиная с 24 февраля, каждый из нас очень изменился, и, чтобы понять, как действовать и жить дальше, нужно было просто честно поговорить с самим собой, — рассказывает Инна Грицик. — Сегодня важно понимать, что дает силы и вдохновляет, а что вызывает страх и не позволяет двигаться вперед. Эти чувства и размышления мы пытались показать, в том числе и визуально, в рекламной кампании к коллекции. Ее главная героиня как будто находится за стеклом, по ту сторону, а перед ее глазами расцветает живописная Украина с собственными традициями и историей».
Именно эти внутренние диалоги и объединили в коллекции фирменный минимализм INLY, выраженный в ряде жакетов, брюк и пальто из тонкой костюмной ткани, с изделиями ручной работы в виде колосьев, отсылающих к нашим корням. Разнообразие топов с высоким горлом символизирует нашу потребность во внутренней защите, а практичный деним, с которым бренд работает впервые, демонстрирует способность человека адаптироваться к новым вызовам.
В то же время для изделий коллекции характерен необработанный край, который вызывает ассоциации с расслабленностью и легкостью. Их сегодня тоже важно снова впустить в нашу жизнь.
«Мне хотелось, с одной стороны, создать гардероб-униформу, не отвлекающую внимания, а с другой — придать ему эмоциональности, признаться в любви нашей Украине, — добавляет дизайнер. — Достичь этого баланса как раз и удалось благодаря сочетанию формальности и расслабленности, строгости и тепла ручного труда».
Ключевой вещью коллекции стал длинный топ из вывязанных вручную колосьев, где сложная фактура дополнительно усиливается игрой оттенков молочного, белого и кремового.