Обновление бренда Hugo Boss: Хейли Бибер и Кендалл Дженнер приняли участие в новой рекламной кампании

Акцент на младшей аудитории

Hugo Boss объявил о ребрендинге. Теперь это две отдельные линии — Hugo и Boss. Кроме того, бренд подготовил рекламную кампанию #BeYourOwnBoss, в которой приняли участие Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Джоан Смоллс, Ли Мин Хо, Хаби Ламе, Future, Энтони Джошуа и Алиса Шмидт.

«Понятие «быть боссом» в течение длительного времени относилось к мужчинам, и мне нравится, что теперь это становится противоположностью. Люди действительно смотрят, как женщины делают властные шаги, и я думаю, что они на самом деле уважают их за это. Я радуюсь, что женщины получают то уважение, которого заслуживают», — прокомментировала новый кампейн Хейли Бибер.

Бренд сосредоточился на интересах младшей аудитории — дизайн новых коллекций будет выполнен в более непринужденной эстетике, но останется верен первоочередным особенностям Hugo Boss.

К ребрендингу относится и сотрудничество с тиктокером Хаби Ламе. В ближайшее время появится капсульная коллекция с участием звезды.

Реклама

Популярные материалы

5 правил, которые помогут не сойти с ума от происходящего


Возрождение Украины: как будет развиваться украинская культура...


Самые важные продукты на завтрак, если обед и ужин не предвидится...


Читайте также
Популярные материалы