Lyst назвал самый популярный бренд 2023 года

О нем говорили все

Судя по количеству упоминаний среди fashion-инфлюенсеров и модных редакторов, этот год однозначно стал годом Miu Miu — фешиониста активно использовали показы бренда как пособие со смелыми модными приемами, примеряя трендовые образы «без низа», выбирая прозрачные ткани и дополняя образы фирменными кардиганами. Вирусную популярность бренда подтвердил и онлайн-ритейлер Lyst, назвавший «детище» Миуччи Прада лучшим модным брендом 2023 года.

«В год своего 30-летнего юбилея игривая линия Миучча Прада второй раз подряд стала брендом года по версии Lyst, а количество поисковых запросов выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В апреле, спустя всего месяц после дебюта на подиуме FW23 и начала новой эры библиотечной моды, кашемировый кардиган с логотипом лейбла уже получил статус "It", что привело к 12% росту количества запросов в этой категории. Между тем мировой спрос на балетки бренда продолжает расти, увеличившись на 75% в период с марта по сентябрь», — говорится в ежегодном отчете платформы.

Успех бренда обеспечили серия новых вирусных продуктов, коллаборации с New Balance и Church`s, а также громкие кампейны, в которых снялись знаменитости: от Эммы Коррин и Кендалл Дженнер до Джиджи Хадид и Этель Кейн.

Полный годовой отчет Lyst ищите по ссылке.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы