В самом сердце польской столицы — в арт-пространстве Vitkac Department Store — 11 февраля состоится первый поп-ап украинских брендов от Khmil Concept Store, акцентом которого стали бренды, работающие с украинскими культурными кодами.
Одежда и аксессуары Gunia Project, керамические украшения Tsvite Teren, вышитые сорочки Etnodim, коллекция 91lab по мотивам картин Примаченко, ковры Gushka, альбомы Osnovy Publishing, ароматы Poetry Home — это лишь часть того, что можно будет купить 11 февраля в Варшаве.
«Мода — это мощный инструмент культурной дипломатии. Наши дизайнеры представляют свои коллекции на мировых неделях моды, почти каждый день мы видим голливудских звезд в вещах украинских брендов. Это интегрирует нашу страну в мировой контекст, оставляет нас в центре внимания СМИ, показывает, что мы современные, прогрессивные, стильные. Мода помогает строить диалог, а иногда красноречиво говорит без слов», — рассказывает организатор события украинка Мария Хмиль.
Также на поп-апе будут представлены вещи из коллекций The Coat, Przhonskaya, Knitel, Darja Donezz, аксессуары от Vikele Studio и Grie.
Кроме того, на ивенте состоится премьера лекции fashion-журналиста Романа Тимофеева «Украинские имена в мировой истории моды».