Тенденция
За два года новой реальности мы изменили не только приоритеты в питании, отношении к своему здоровью и телу, но и взглянули под другим углом на повседневный гардероб. Большинство из нас заменили офисные рубашки и костюмы на уютные худи, комфортные брюки и почти невесомые лонгсливы. Нам все меньше хочется покупать платье с перьями или жакет в пайетках, которые в лучшем случае дождутся одного-двух светских выходов в год. Ключевым словом при формировании стиля стала «база» — универсальные вещи, легко комбинирующиеся между собой и в которых вы чувствуете себя в прямом смысле как дома.
Новое имя
Из таких соображений и сформировался ДНК бренда Generation in Zoom, появившегося на украинском рынке в 2021 году (и уже, кстати, успевшего стать официальным партнером прошлогоднего конкурса «Мисс Украина»). Именно во время карантина, когда происходило глобальное переосмысление, все массово уходили в online и zoom, Евгения и Мария Вареница объявили о запуске марки.
Дебютный кампейн бренда, состоявший только из трикотажной одежды, открыла известная модель и блогер Валерия Комарова.
Как показала практика, одежда Generation in Zoom позволяет вам иметь уместный вид не только во время домашних кинопросмотров, но и по дороге в спортзал, офис или даже на уютной вечеринке в кругу друзей.
Чистые линии, спокойная оттеночная палитра, отсутствие огромных логотипов и безусловное качество Generation in Zoom смогли вывести отечественный массмаркет на совершенно новый уровень.
Тот случай, когда вы не хотите жертвовать комфортом ради трендов, но больше всего цените универсальность и вневременность вещей.
Для кого создана одежда Generation in Zoom?
Бренд, который ориентирован на каждого, кто ведет здоровый образ жизни, знает ценность времени, с любовью относится к себе и окружающему миру, уже успели оценить украинские знаменитости и инфлюенсеры. Ознакомиться с ассортиментом Generation in Zoom можно на сайте бренда, в Instagram и на третьем этаже киевского ЦУМа.