Красивая борьба с эйджизмом: бренд RITO и фонд «Жизнелюб» представили совместную коллекцию одежды

С благотворительной целью

Украинский бренд RITO представил благотворительную коллаборацию с фондом «Жизнелюб», главная цель которой — обратить внимание общества на дискриминацию людей по возрасту.

Коллаборация показывает, как важно оценивать человека не по цифрам в паспорте, а как личность. Вы не должны подчиняться чьим-то ограничениям, которые говорят, что вы слишком юны или слишком взрослы. Вы должны быть собой.

«Жизнелюб» и RITO предлагают выбрать вещь, которая станет интересным дополнением к вашему гардеробу и будет нести в себе важную миссию — поддержку борьбы с эйджистскими предубеждениями. Ведь 50% из прибыли от продаж коллаборации бренд передаст фонду «Жизнелюб», который направит его на проект «Дом Рядом».

Коллекцию отличают качество пряжи, техника жаккардового вязания, лекала и сочетание разного кроя рукавов в одной модели. Фишка коллаборации — дуальность (одну вещь можно носить на две стороны).

Коллекция уже представлена в магазинах RITO.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы