Возвращение Фиби Файло и новая коллекция Bottega Veneta: главные модные интриги 2022 года

Что ожидать от брендов

Каким будет 2022 год для модной индустрии? Весь fashion-мир ждет новую коллекцию Матье Блази для Bottega Veneta, кутюрное шоу Jean Paul Gaultier или возвращение основательницы интеллектуальной одежды Фиби Файло. Также интересно, внесет ли пандемия свои коррективы в недели моды и показы известных дизайнеров.

 О главных интригах fashion-индустрии мы расскажем в этом материале.

Коллекция Матье Блази для Bottega Veneta

Дэниел Ли был креативным директором Bottega Veneta на протяжении трех лет. Он сделал бренд одним из самых желанных в мире. Его уход с должности стал сенсацией для всей модной индустрии. Теперь должность занял Матье Блази, который раньше был правой рукой Дэниела Ли. К тому же он учился у Фиби Файло и придумал расшитые кристаллами маски для Maison Margiela. Первую коллекцию для Bottega Veneta Матье Блази представит 26 февраля.

Кутюрная коллекция Гленна Мартенса для Jean Paul Gaultier

Два года назад французский дизайнер Жан-Поль Готье объявил о том, что кутюрные коллекции для его бренда будут создавать приглашенные дизайнеры. Первой стала Читосе Абе, а вторым будет бельгиец Гленн Мартенс. Еще в 2010 году Жан-Поль Готье принял его на должность младшего дизайнера женских коллекций. В прошлом году Гленн Мартенс занял пост креативного директора Diesel и уже успел создать первую коллекцию для бренда. Новое кутюрное шоу для Jean Paul Gaultier нужно увидеть всем. 

Возвращение Фиби Файло

В 2020-м появились слухи о том, что креативный директор Chloé и Celine Фиби Файло открывает собственный бренд. Канье Уэст только подогрел слухи, когда выступил на фестивале Coachella в шелковой пижаме из весенней коллекции Celine 2011 года. Сама же мания на интеллектуальную моду Фиби Файло продолжается уже 8 лет — с тех пор как креативный директор ушла в тень.

Год триллабораций

В прошлом году бренды смело делали коллаборации — например, BalenciGucci, Fendace и The North Face x Gucci. В этом году Канье Уэст и Демна Гвасалия объявили о запуске триллаборации Yeezy Gap Engineered, хоть Gap скорее выступает площадкой для сотрудничества, а не полноценным участником. Современная мода диктует новые правила: двух брендов уже мало, поэтому нужно привлекать больше участников для успешных кампаний.

Конец красным дорожкам и награждениям офлайн?

В 2021 году «Золотой глобус» вернул красные дорожки в офлайн-формате. На этот раз не было ни дорожки, ни трансляции, ни гостей. Важные мероприятия постоянно переносят из-за событий, связанных с пандемией, или же вводят ряд ограничений для участников. Такая ситуация, скорее всего, не понравится кутюрным брендам. В 2021 году высокая мода показала себя вновь — к примеру, классический Dior и экспериментальный Schiaparelli. И если привычных церемоний не будет, модным домам, особенно только начинающим, нужно думать, какие пиар-ходы использовать для успеха.

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы