Чем нам запомнился дебютный показ Дэниела Ли для Burberry

Ветер перемен

Заняв должность креативного директора в бренде Bottega Veneta в 2018 году, Дэниел Ли быстро стал любимцем самых стильных женщин планеты. Его творчество имело тесную связь с эстетикой Céline времен Фиби Файло. И это неудивительно, что на протяжении семи лет Ли работал под руководством Файло в Céline.

В сентябре 2022 года стало известно, что Дэниелу Ли предложили должность креативного директора Burberry. Британец по зову сердца и паспорту Ли с радостью принял предложение о работе над истинно английским брендом.

Вчера дизайнер представил свою дебютную коллекцию на Неделе моды в Лондоне.

«Я думаю, что бренд Burberry — это про функциональность», — отмечает Ли закулисами показа.

Он обыгрывал эту идею, сосредотачиваясь на молодежной, утилитарной одежде. Коллекция Ли пропитана практичностью и простотой. Его мужские клетчатые брюки с горизонтальными карманами на молниях напоминают форму опытного туриста, а женские килты выглядели настолько практичными, что кажется их с легкостью можно использовать, как одеяла для пикника.

Но главное в коллекции — цвет. В частности, в центре внимания были синий, желтый и красный оттенки. Они украшали пальто в клетку, свитера, гольфы, шарфы, юбки и брюки. 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы