Как киевский бренд технологической одежды RIOTDIVISION помогает украинцам во время войны

Новая реальность для украинских брендов

Полномасштабное российское вторжение вынудило украинские бренды сменить привычный рабочий ритм.

В такой ситуации оказался и RIOTDIVISION — киевский бренд технологической одежды.  Команда продолжает работать и помогает украинским защитникам и защитницам.

О работе RIOTDIVISION рассказал представитель бренда Платон Осадчий.

За несколько дней до начала российской агрессии мы закончили изготовление специальной линейки ремней (под автоматы). Это было интуитивное решение. Планировали выставить их на продажу в конце февраля, но жизнь внесла свои коррективы. В первые часы российского вторжения мы раздавали их знакомым добровольцам — к нам приезжали группы военных и работники других спецподразделений», — прокомментировал представитель бренда.

Платон Осадчий отметил, что магазин RIOTDIVISION в течение месяца открывался ежедневно — работники раздавали все, в чем тогда нуждались защитники Киева и области.

«В целом во время инвентаризации остатков мы поняли, что было потрачено около двух миллионов гривен — однако это ничто по сравнению с тем, какую цену платят ежедневно воины и их семьи», — прокомментировал Платон Осадчий.

По словам представителя бренда, пока речь не идет о своевременном запуске коллекций, ведь вокруг слишком много субъективных факторов, на которые команда не может повлиять.

Также Платон Осадчий призвал украинские бренды объединять усилия и оказать помощь тем, кто в ней нуждается. А особенно — украинским военным.

Больше информации можно узнать на странице бренда в Instagram.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы