Воспроизведение модного дома Dior и интересные факты о съемках фильма «Миссис Харрис едет в Париж»

Кинолента, которая очаровывает своей красотой

В рамках премьеры «Миссис Харрис едет в Париж» продолжаем делиться интересными фактами о съемках фильма. О деталях создания фильма вы можете прочитать по ссылке.  А вот в новом материале вы узнаете больше о производстве ленты, воспроизведении модного дома Dior и интересных фактах со съемочной площадки.

Съемки фильма «Миссис Харрис едет в Париж» проходили в Будапеште и Лондоне в 2020 году, а также в Париже в начале 2021 года. Творческая команда была вынуждена привыкать к новым реалиям во времена пандемии и соблюдать самые строгие протоколы, чтобы не ставить под риск здоровье съемочной группы и актеров. Поэтому постпродакшен большей части фильма проходил отдаленно или с привлечением минимального количества людей на площадке.

«Со временем мы привыкли к ежедневным тестированиям на COVID-19, пользовались индивидуальными защитными средствами и формировали график таким образом, чтобы на съемочной площадке находилось как можно меньше людей. Организация съемок в Европе стоила нам немало нервов, поскольку правила въезда на территорию стран менялись чуть ли не каждый день, что добавило немного работы, однако мы никогда не жаловались и продолжали выполнять свою работу», — рассказал продюсер ленты Гийом Бенский.

Режиссер Энтони Фабиан поставил за цель собрать первоклассную творческую команду, которая сумела бы воспроизвести масштаб истории на экране так, как это видел он. С точки зрения подачи Фабиан воспринимал фильм как мюзикл без музыкальных номеров, то есть он хотел, чтобы сцены двигались с определенным ритмом и темпом. Первым, кого привлек к работе Фабиан, стал оператор Феликс Видеманн, с которым у режиссера сложился идеальный тандем буквально с первого кадра.

Чтобы воссоздать эпоху, на фоне которой разворачивается история, Фабиан привлек лауреатку премии «Оскар» — художницу-постановщицу Лучану Арригги («Ум и чувства», «Анна и король»). Кроме большого опыта работы в кино Арригги также успела поработать моделью у Ива Сен-Лорана в Париже в 1960-х годах, поэтому у нее было глубокое понимание того, как работает модная индустрия.

Разрабатывая идеи для главных декораций фильма — от скромной квартиры миссис Харрис в подвале в Лондоне до резиденций ее клиентов, а также мест, которые она посещает во время путешествия по Парижу, — Фабиан и Арригги всегда воспринимали Лондон и Париж как два совершенно разных по духу города.

Послевоенный Лондон был мрачен и изображен в оттенках серого, зеленого и коричневого цвета. Париж был гораздо более привлекательным и смелым, изображенным в оттенках кремового, черного и темно-синего цветов.

«Когда миссис Харрис приезжает в Париж после Лондона, у вас создается впечатление, будто она действительно попала в совершенно другой мир, ведь в те времена эти города изрядно контрастировали друг с другом», — дополняет режиссер.

Одним из главных приоритетов Арригги было показать дом Dior таким, каким он был в 1957 году. Специально для съемок модный дом предоставил команде чертеж легендарного поместья, которое до сих пор находится по адресу Авеню де Монтень, 30.

Арригги и ее команда создали большую центральную лестницу, главный салон и раздевалку. Благодаря воспроизведению декораций в реальных масштабах актеры могли ходить из одной комнаты в другую, как это делают посетители Dior. Кроме того, модный дом Dior также предоставил съемочной команде некоторую мебель и аксессуары, которые были использованы для декорирования комнат.

Приоритетом для команды было подлинное изображение как архитектуры Дома Dior, так и его изысканно оформленных интерьеров.

«Мы пытались воспроизвести все точно до деталей. От нас требовалось максимальное правдоподобие, ведь людей не обманешь, и, кроме того, мы знали, что фильм будут смотреть парижане, которые, вероятно, жили там в то время, поэтому психологическое давление было безумным», — рассказывает Арригги.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы