От сценария до большого экрана: как создавался фильм «Миссис Харрис едет в Париж»

Кинолента о мечте и волшебном мире Dior 50-х

Большая мечта одной женщины и изменившее все платье от Dior. Главная героиня, которая живет и работает уборщицей в Лондоне, решает приобрести такое желанное для нее платье от выдающегося кутюрье. Так начинается удивительное путешествие изысканным Парижем эпохи 50-х годов.

В эксклюзивном материале для ELLE.UA рассказываем о том, как проходили съемки, и делимся интересными фактами закулисья.

Фильм снят по роману Пола Гэллико «Миссис Харрис едет в Париж», вышедшего в свет в 1958 году. По сюжету англичанка Ада Харрис пускается в невероятное приключение всей ее жизни, чтобы приобрести желанное платье от модного дома Dior. Яркая история в течение десятилетий вдохновляла миллионы читателей в мире идти за своей мечтой. А в 1992 году роман был адаптирован для телевидения с легендарной актрисой Анджелой Лэнсбери в главной роли.

Кинорежиссер Энтони Фабиан не только хорошо знаком с романом о волшебной миссис Харрис, но и прекрасно разбирается в большинстве работ покойного писателя, поскольку является его страстным поклонником. И когда он получил предложение снять ленту по мотивам любимой книги, то, конечно же, сразу согласился.

Работа Фабиана в полнометражных фильмах до съемок «Миссис Харрис едет в Париж» была в основном сосредоточена на семейных драмах, основанных на реальных историях, однако он чувствовал, что может принести немало оригинальных, самобытных идей в экранизацию ленты. Прожив детство в Париже и учась в школе-интернате в Англии, режиссер, как никто, разбирается в этих двух культурах, переплетающихся в истории.

«Поскольку мне хорошо знаком дух Парижа и Лондона, я понимал, что смогу воспроизвести историю чрезвычайно точно и аутентично», — рассказывает Фабиан.

Несмотря на то что с самого начала Фабиан был приглашен для работы только в качестве режиссера, очень быстро получил право на продюсирование фильма, а впоследствии начал полностью работать над сценарием.

На протяжении всего процесса адаптации романа для большого экрана Фабиан пытался понять, почему желание извлечь артефакт из мира высокой моды так сильно увлекло главную героиню.

«Книга дает вам понимание истории, однако в ней недостаточно мотивации. В романе очень поверхностно описано желание миссис Харрис получить желанное платье, хотя, по-моему, это ее стремление гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. По-моему, это путешествие стало своеобразным исцелением для женщины, которая потеряла любовь своей жизни. Она отгородилась от чувств, однако платье является для нее воплощением чего-то такого, что она может любить, не изменяя покойному мужчине», — говорит режиссер. 

Прежде чем начать работу над съемками проекта, создатели картины понимали, насколько важно наладить коммуникацию с модным домом. «Миссис Харрис едет в Париж» — это первый полнометражный фильм, посвященный Dior на пике его славы в середине 20-го века.

«Dior есть в каждой сцене. Это неотделимая часть фильма», — отмечают создатели фильма. 

Впоследствии Фабиан и другие продюсеры ленты обратились к культовому модному бренду и очень быстро нашли партнеров, предложивших полную поддержку и содействие в съемках. Директор по коммуникациям Christian Dior Couture Оливье Бьялобос оказался бесценным союзником.

«Для них проект имел смысл. Идея перекликалась с их ценностями, красотой и роскошью дома Dior», — говорит режиссер.

Кроме того, создатели фильма посетили выставку «Кристиан Диор: дизайнер мечт», которая работала с февраля по сентябрь 2019 года. На выставке было представлено более 500 предметов, в том числе более 200 редких предметов одежды от кутюр, а также фотографии, иллюстрации, духи и аксессуары, всемирно известный роман Гэллико. Книга находилась на одной из первых витрин выставки, поэтому связь между модным домом и книгой, в которую заложено немало информации о бренде, трудно переоценить.

Смотрите с 20 октября эксклюзивно в кинотеатрах!


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы