На 890% больше: как сериал «Эйфория» повлиял на количество поисковых запросов одежды

По данным Love the Sales

9 января состоялась премьера второго сезона сериала «Эйфория». Через 48 часов после выхода первого эпизода поисковые запросы на одежду главных героев значительно увеличилось. Об этом сообщает WWD.

По данным Love the Sales, черное платье, которое надела актриса Алекса Деми в канун Нового года, стало причиной увеличения количества запросов на 890%. Также зрители интересовались туфлями главной героини от дизайнера Амини Муадди — запросов стало больше на 125%.

Актриса Сидни Суини была в синем платье, Барби Феррейра и Мод Апатоу — в одежде с рукавами-фонариками. На эти вещи запросы повысились на 143% и 90% соответственно.

Зрители так и искали: «черное платье с вырезами», «туфли на каблуке со шнуровкой», «синее платье на бретелях» и «рукава-фонарики».

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы