Грузинский стартап Phubber предлагает украинским брендам выход на новые рынки

Мост между грузинами и украинцами

С началом войны в Украине fashion-бизнес столкнулся с серьезными вызовами. У многих брендов большой процент рынка принадлежал украинскому потребителю. Поскольку сейчас обновление гардероба для украинцев неактуально, Phubber предлагает украинским дизайнерам продавать свои коллекции через международное приложение.

Phubber

Phubber — грузинский sustainable-fashion стартап. На украинском рынке приложение планировалось представить в марте, но началась война.

«Наша украинская команда предложила совершить общий звонок. Они сказали, если Airbnb и другие платформы помогают Украине, то Phubber тоже сможет! Мы поняли, что у нас есть мощный инструмент и мы можем внести свой вклад, помочь Украине. Мы можем стать мостом между грузинами и украинцами, помочь и поддержать их. Так появилась идея проекта 4UA» — рассказывает Анано Долаберидзе, соучредитель Phubber.

Phubber

Проект 4UA состоит из трех направлений:

  • Покупайте украинское
  • Покупайте у украинцев
  • Покупайте для украинцев

Первый этап — «Покупайте украинское» — нацелен помочь украинским брендам выйти на новые рынки, начиная с Грузии. Так у украинской fashion-индустрии будет шанс развиваться даже во время войны. Все расходы по логистике и рекламе Phubber берет на себя, чтобы мотивировать аудиторию приложения покупать вещи украинского производства. К проекту уже присоединились 38 украинских брендов.

Gunia Project

Instagram: @gunia_project

«Украинский рынок экономически очень пострадал, была сломана логистическая цепочка. Многие наши поставщики материалов находятся на востоке Украины, где сейчас активные боевые действия. Есть подрядчики, которые сейчас находятся в окружении. Конечно, это очень влияет. Для Gunia project партнерство с Phubber — это знакомство с новой аудиторией, новым рынком, популяризация украинских брендов. В Украине много талантливых дизайнеров, о которых самое время рассказать всему миру», — Мария Гаврилюк, основательница Gunia Project.

The Coat

Instagram: @thecoat_official

«Скорбь, печаль и боль никуда не исчезают. Ты либо не действуешь, либо находишь рычаг давления, двигаешься дальше и работаешь. 4UA — отличная инициатива, объединяющая украинских дизайнеров и художников для сохранения украинской культуры во время войны. Мы должны громко говорить о войне в Украине и поддерживать экономику своего государства. Спасибо за поддержку!» — Катя Сильченко, основательница The Coat.

Kachorovska

Instagram: @kachorovska_atelier

«Бренд Kachorovska ориентировался исключительно на украинского потребителя. Мы потеряли около 60% рынка в Украине и поняли, что нужно быстро выходить на международный. Сделали сайт, но столкнулись с тем, что возникает проблема с платежами, доставкой в ​​другие страны, нам неизвестны потребительские предпочтения. Это вызов, потому что если в Украине мы достаточно известный и популярный бренд, то на международном мы начинаем работать как стартап, приходится все делать с нуля. Предложение выйти на грузинский рынок с Phubber — возможность расширения. Так мы хотя бы частично можем компенсировать потерянные продажи в Украине, поддержать наших сотрудников, гарантировать им работу, помогать их семьям и экономике Украины», — Яна Меркотан, маркетинговый директор Kacho Group.

Партнерами Phubber по реализации проекта 4UA в Грузии стала глобальная компания Visa.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы