Фэшн-платформа Lyst назвала самый популярный модный бренд третьего квартала 2023 года

Больше не Loewe

Онлайн-ритейлер Lyst обнародовал свой рейтинг самых популярных брендов и товаров в модной индустрии, которые чаще всего покупали, искали, комментировали и носили в третьем квартале 2023 года. Список самых популярных модных брендов впервые возглавил модный дом Миуччи Прады Miu Miu, потеснив фаворита прошлого сезона Loewe.

«В год своего 30-летия игривая линия Миуччи Прада превзошла популярность "старшей сестры" Prada благодаря глобальному спросу на культовые продукты, включая балетки и сумку Arcadie. С более чем 223 миллионами просмотров на TikTok и кампанией с участием Эммы Коррин, Этель Кейн и Заи Уэйд осенне-зимняя линия Miu Miu оказала сильное влияние на продажи. Кашемировый кардиган с логотипом, второй самый популярный продукт этого квартала, быстро достиг статуса "it" и вызывает эффект ореола для категории: поисковые запросы на кардиганы выросли на 44%», — сообщает платформа.

В первую тройку самых популярных брендов также вошли: бренд Loewe, который, в частности, презентовал кампании FW23 с участием Тейлор Рассел, Тан Вэй и Джейми Дорнана и выпустил сумку Squeeze bag, и Prada, который провел 10-й показ Prada Mode в Сеуле, выпустил сумку через плечо Arqué и не только. В десятке также: Bottega Veneta, Versace, Saint Laurent, Moncler, Valentino, Jacquemus, Burberry.

Самым популярным продуктом квартала стали туфли Mary-Jane Tabi от Maison Margiela. В первую пятерку также вошли: кардиган Miu Miu, стеганая сумка COS, кроссовки Nike x Martine Rose Shox MR4 Mule и шлепанцы Birkenstock Arizona.

Полный рейтинг ищите по ссылке.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы