Эксперты в бюстгальтерах: как brabrabra учит женщин правильно выбирать белье

Авторский метод от украинского бренда

Украинский бренд белья brabrabra усовершенствовал авторский метод определения индекса комфортной посадки бюстгальтера. Он состоит из нескольких этапов: сначала необходимо сделать стандартные замеры по груди и под грудью, а также учесть особенности груди (форму, расположение и ширину основания). С помощью таких данных можно определить персональный индекс комфортной посадки (ИКП) клиентки — размер бра и набор оптимальных посадок.

«Когда началась полномасштабная война, наверное, ни одна женщина не надела, собираясь в долгую дорогу или когда спускалась в бомбоубежище, тот "немного маленький, но зато такой красивый" бюстгальтер. Нет, все хватали самый удобный, любимый вариант. С марта мы начали получать очень много благодарных сообщений от женщин, для которых этим «избранным» бюстгальтером стал именно brabrabra. И мы действительно рады, что благодаря нам, нашему профессиональному подбору женщинам было хоть немного легче в это тяжелое время», — отметила команда brabrabra.

Бренд добавляет, что индексов комфортной посадки — 64. Каждый содержит от 2 до 16 форм бра. Процедура определения ИКП длится в течение 20 минут — после нее клиентка получает персональные рекомендации относительно своего основного и «сестринских» размеров бра, наилучших посадок, форм и даже материалов.

«Уже более 50 000 женщин прошли эту процедуру в наших студиях или онлайн — и именно они, их фидбек и реальные примерки помогают нам делать формулу еще лучше и точнее», — подчеркнули представители бренда.

Отметим, бренд создал формулу подбора ИКП еще в 2017 году — с тех пор постоянно ее совершенствовал. Два года спустя компания получила авторские права на эту методику. Правильный размер бра сейчас определяют в каждой студии бренда или с консультантом онлайн. В brabrabra есть сайт, где можно увидеть результаты ИКП на девушках-моделях, зарегистрироваться на бесплатный онлайн-брафитинг или пройти упрощенную процедуру подбора самостоятельно в специальном чат-боте. Также команда бренда заранее оставила ссылку на наиболее распространенные ошибки клиенток при выборе белья.


Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы