Спортивный бренд Adidas запустил рекламную кампанию Support is Everything, посвященную коллекции спортивных бра, в рамках которой опубликовал коллаж из 24 неотретушированных фотографий обнаженной женской груди. В съемке приняли участие девушки с разным цветом кожи, а фото сопровождались подписью: «Вот почему мы не сделали просто очередной спортивный бра».
«Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, из которых каждая может найти себе подходящую», — говорят в Adidas.
Рекламная кампания вызвала неоднозначный отклик в социальных сетях, разделив общественность на два лагеря: на тех, кто поддерживает бодипозитивный подход, и тех, кто считает кампанию излишне сексуализированной и объективирующей. Однако в Adidas заявили, что фото удалять не станут, ведь это может помочь молодому поколению женщин чувствовать себя более уверенно в своем теле.
Кроме того, в инстаграме бренда были опубликованы снимки, демонстрирующие последствия ношения неправильно подобранного бюстгальтера.
Напомним, что в январе 2022 года Adidas и Prada представили первый в своем роде NFT-проект.
Текст: Алиса Ермоленко