Украинский бренд Rikky Hype отдал свою страницу в Instagram военнослужащей

Ко Дню защитников и защитниц Украины

Сегодня, 14 октября, бренд одежды для спорта и повседневной жизни совместно с одной из бригад, которой он помогает, запустил новый проект. В Instagram-stories Rikky Hype один день своей жизни на фронте покажет парамедик Настя Подобайло.

Настя Подобайло

Бренд преследует цель без приукрашивания продемонстрировать один день из жизни защитников для того, чтобы отдать дань уважения героям, защищающим нашу страну. Кроме того, в эти трудные дни бренд хотел поднять настроение подписчикам благодаря позитиву и уверенности, которую излучают наши воины.

Героиня сториз более чем 220-тысячной страницы Настя — парамедик 56-й отдельной мотопехотной бригады. Ей 24 года, и свой боевой путь она начала в 1-й отдельной штурмовой роте ДУК ПС как парамедик.

Настя Подобайло

Основные обязанности Насти — оказание первой помощи под огнем и обеспечение эвакуации раненых бойцов в госпиталь. Также Настя Подобайло проводит тренинги по тактической медицине.

Наша героиня — очень смелая и позитивная девушка, и, когда бренд предложил ей принять участие в проекте, она сразу охотно поддержала инициативу:

«Я благодарна всем, кто поддерживает, содействует и верит — в нас, в ВСУ, в Победу. Ведь даже поддержка бойцов в социальных сетях упорно подчеркивает каждому из нас, что мы нужны своей стране и своему народу», — говорит Настя.

Настя Подобайло

Напомним, что Rikky Hype с момента возобновления работы в апреле поддерживает ВСУ, закупая всю необходимую амуницию: автомобили, дроны, тепловизоры, оптику. В общей сложности за 7 месяцев марка оказала помощь защитникам на сумму почти в 8 миллионов гривен.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы