Новости из мира Instagram: почему Reels полезны для развития блога

Рассказывает SMM-специалист и основательница платформы #rest_in_ukraine Анна Тильняк

Reels — это новые Stories, и пора быстрее настроиться на такой формат подачи контента.

Последний раз отдельный канал для видеоформата Instagram запускался под названием IGTV — в него сеть вложила много усилий, однако не смогла конкурировать с YouTube. Поэтому для социальной платформы представили Reels — функцию, заимствованную из TikTok.

Однако Instagram ни в коем случае не уподобляется TikTok, потому что имеет другую эстетику и остается приложением для старшего поколения.

Reels — это вертикальные видео до 90 секунд, которые публикуются отдельно, однако дублируются в ленту. К ним можно добавить хештеги, текст и другие аккаунты. Reels создаются с оригинальной аудиодорожкой или монтируются в виде нарезки под трендовый трек, который можно позаимствовать у Instagram.

Reels набирают больше просмотров, чем обычные посты или Stories. Этому способствует Instagram.

Факты:

  1. Reels можно продвигать кнопкой в Instagram.
  2. Reels могут быть дуэтами.
  3. Reels могут копировать сюжеты других пользователей и быть популярными.

Примеры:

  1. Возьмите серию своих фото и сделайте из них анимированный слайд, обязательно подберите музыку и смонтируйте, чтобы фотографии появлялись в такт.
  2. Смотрите чужие Reels и храните трендовую музыку, другие аудиодорожки — именно с ними ваши видео могут оказаться в рекомендациях.
  3. Попытайтесь оживить в коротких видео свою экспертизу, используя тексты и наклейки.
  4. Любое короткое видео может стать фестивальным кино, если вы добавите трогательную музыку или цитату для мотивации.
  5. Сюжеты из жизни популярны в Reels.
  6. Instagram рекомендует маски, наклейки и все красивое сразу. Я рекомендую выбрать свою стилистику, которая будет органичной для блога.
  7. Интрига в Reels очень важна — сюжет должен быть интересен зрителю как можно дольше.

Брендам:

  1. Видеоформат более эффективен.
  2. Reels имеют встроенный минимальный видеоредактор.

Поделюсь опытом по консультированию и сопровождению личных брендов. Работаю я чаще с людьми из бизнеса, поэтому для них снимать короткие видео — непонятный процесс. Но когда они видят результаты в охватах и новых подписках, соглашаются практиковать этот формат.

Потому делайте видео. Начните со съемки в течении 10 секунд с неподвижной камерой.

К специалистам, которые создают Reels и Stories по заказу, я пока отношусь скептически. Необязательно быть профессиональным видеографом и режиссером монтажа, чтобы стать популярным именно с помощью Reels.

Так что пока такой канал подачи контента обеспечивает органический рост блога, пользуйтесь возможностью.

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы