Reels — это новые Stories, и пора быстрее настроиться на такой формат подачи контента.
Последний раз отдельный канал для видеоформата Instagram запускался под названием IGTV — в него сеть вложила много усилий, однако не смогла конкурировать с YouTube. Поэтому для социальной платформы представили Reels — функцию, заимствованную из TikTok.
Однако Instagram ни в коем случае не уподобляется TikTok, потому что имеет другую эстетику и остается приложением для старшего поколения.
Reels — это вертикальные видео до 90 секунд, которые публикуются отдельно, однако дублируются в ленту. К ним можно добавить хештеги, текст и другие аккаунты. Reels создаются с оригинальной аудиодорожкой или монтируются в виде нарезки под трендовый трек, который можно позаимствовать у Instagram.
Reels набирают больше просмотров, чем обычные посты или Stories. Этому способствует Instagram.
Факты:
- Reels можно продвигать кнопкой в Instagram.
- Reels могут быть дуэтами.
- Reels могут копировать сюжеты других пользователей и быть популярными.
Примеры:
- Возьмите серию своих фото и сделайте из них анимированный слайд, обязательно подберите музыку и смонтируйте, чтобы фотографии появлялись в такт.
- Смотрите чужие Reels и храните трендовую музыку, другие аудиодорожки — именно с ними ваши видео могут оказаться в рекомендациях.
- Попытайтесь оживить в коротких видео свою экспертизу, используя тексты и наклейки.
- Любое короткое видео может стать фестивальным кино, если вы добавите трогательную музыку или цитату для мотивации.
- Сюжеты из жизни популярны в Reels.
- Instagram рекомендует маски, наклейки и все красивое сразу. Я рекомендую выбрать свою стилистику, которая будет органичной для блога.
- Интрига в Reels очень важна — сюжет должен быть интересен зрителю как можно дольше.
Брендам:
- Видеоформат более эффективен.
- Reels имеют встроенный минимальный видеоредактор.
Поделюсь опытом по консультированию и сопровождению личных брендов. Работаю я чаще с людьми из бизнеса, поэтому для них снимать короткие видео — непонятный процесс. Но когда они видят результаты в охватах и новых подписках, соглашаются практиковать этот формат.
Потому делайте видео. Начните со съемки в течении 10 секунд с неподвижной камерой.
К специалистам, которые создают Reels и Stories по заказу, я пока отношусь скептически. Необязательно быть профессиональным видеографом и режиссером монтажа, чтобы стать популярным именно с помощью Reels.
Так что пока такой канал подачи контента обеспечивает органический рост блога, пользуйтесь возможностью.