Дочь Кейт Мосс стала лицом французского бренда одежды

Идет по стопам матери

Дочь супермодели Кейт Мосс, 20-летняя Лила, стала лицом новой коллекции французского бренда одежды Maje, посвященной Лондону. Как сообщили на странице бренда, кампейн линейки был вдохновлен самой Лилой. Он переносит нас в атмосферу британской столицы с дождями, чаем и беззаботными жителями.

Лила Мосс

Бренд также представил ролик, начинающийся с короткого диалога:

— Лила, дорогая, ты будешь прекрасна!
— Хорошо, но что мне сказать?
— Позволь говорить Лондону.

В видео Лила показывает свои самые любимые места в Лондоне и модные достопримечательности Сохо, заходит в уютное кафе Shoreditch. Голос за кадром рассказывает, что в Лондоне всегда стоит надевать как можно больше пайеток, чтобы сиять даже в туманный день, а на улице гораздо комфортнее, когда на тебе деним.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы