Оформление страницы или сообщества в социальных сетях — первое, что бросается пользователю в глаза, соответственно, оно же формирует его первое впечатление. Команда приложения LOOMY рассказывает о лайфхаках для начинающего дизайнера и тех, кто решил самостоятельно обновить стиль своих социальных сетей.
Внимательнее с цветами
На изображении должно быть не больше трех цветов. Больше человеческий глаз не воспримет, в противном случае пользователь с трудом сможет уловить суть поста. Причем преобладать должны два оттенка, а третий может использоваться для мелких деталей.
Цвета должны сочетаться друг с другом
Картинки в ленте лучше располагать в шахматном порядке — создавайте посты в двух особых стилях или цветовых гаммах и чередуйте их через один — как на шахматной доске.
Instagram: @sincerelyjules
Особое внимание уделяйте мелочам
Фон под текстом, цвет шрифта — все эти мелочи помогают придать больше индивидуальности вашим публикациям. Например, сделайте шрифт бледно-розовым, а не белым. Или оставьте белым шрифт, но фон сделайте темно-зеленым, а не черным. Добавляйте один фирменный цвет ко всем деталям, и личный бренд клиента станет эффективнее. Таким образом, у клиента появится tone of voice. А это на подсознательном уровне увеличивает лояльность аудитории.
Изучите влияние цветов на эмоции человека
Каждый цвет вызывает у человека определенные чувства. Узнав, как тот или иной цвет влияет на аудиторию, вы сделаете ваше общение с ней более результативным.
Используйте шаблоны
Их составляют профессиональные дизайнеры, поэтому будьте уверены, что сочетание цветов, расположение текста и другие решения будут выполнены профессионально.
Instagram: @sincerelyjules
Упрощайте дизайн
Ежедневно мы пропускаем через себя сотни веб-страниц, что неизбежно снижает концентрацию. Если вы будете нагружать изображение лишними элементами, вы усложняете задачу аудитории. И скорее всего, она не станет ее решать, а просто уйдет со страницы или пролистает пост, а вы тем самым потеряете пользователей.
Белое пространство
Используя белое пространство, вы снизите количество элементов на изображении. Идеально такое решение подойдет для сторис, где посыл можно передать исключительно с помощью текста.
Работайте со шрифтами
Привлекайте внимание к тексту. Его цвет и подложки должны сильно отличаться от заднего плана, чтобы внимание фокусировалось именно на тексте.
Instagram: @tezza.barton
Используйте оригинальный шрифт
Шрифт может изменить отношение пользователя к продукту и выделить его из толпы. Вспомните, как воспринимаются шрифты для Disney, Prada или Cadillac. Выбрать оригинальный шрифт можно в LOOMY. В приложении есть более 100 цветных, анимированных и классических шрифтов на любой вкус.
Располагайте текст в одном направлении
По левому краю, по правому или по центру. Даже если он разбит на несколько частей, шрифты лучше выравнивать одинаково. А вот по размеру его части могут отличаться.