Автор книги об influence-маркетинге «Как правильно работать с блогерами» и соучредитель продюсерского центра Евгения Гордиенко рассказала о том, как война повлияла на ее семью, бизнес и приоритеты, в новом интервью Insider. Она поделилась информацией о жизни на чемоданах и помощи ВСУ, отношении к хейту в Сети и потерях украинского инфобизнеса.
Вот несколько цитат из интервью:
«Моя сильная сторона — коммуникация: я легко устанавливаю и поддерживаю контакт и направляю сотрудничество в нужное русло. Позже это стало основой для создания собственного агентства по инфлюенс-маркетингу — мы помогали брендам эффективно взаимодействовать с лидерами мнений».
«Приятно отметить: сегодня все блогеры-миллионники страны работают с нами. Афишировать их имена я не могу из-за наших обязательств, но нам есть чем гордиться! Мы сотрудничали либо до сих пор сотрудничаем с 20 самыми популярными украинскими инфлюенсерами. Так же красноречива и статистика образовательных проектов — количество учащихся и достижения наших выпускников».
«Конечно, не все мои начинания были успешными! Более того, «провальных» было намного больше, чем тех, что имели успех. Хотя огласку, конечно, всегда получает то, что «вау». Моя философия в этом смысле проста: для того чтобы прийти к результату, нужно быть готовым девять раз из десяти попробовать и потерпеть неудачу. Протестировать разные подходы, понять, что второе, третье и пятое не сработало, а, условно, до десятого найти то, что сработает на все сто!»
«Главное, что у нас есть, — это сейчас. Все материальное ушло далеко на задний план. Многое, что раньше казалось важным, обесценилось — особенно, кстати, физический комфорт. Я убедилась, что мне достаточно иметь в гардеробе пару комплектов, хотя раньше казалось, что нужно гораздо больше. Оказавшись с маленьким чемоданчиком за границей во время войны, я поняла, что в нем есть все, что мне нужно. Главное — мои родные, близкие, их здоровье и понимание того, что они в безопасности. А еще — человеческие отношения».
«У успешных блогеров множество как украинских, так и российских фолловеров. "Как же выстраивать с ними общение сейчас?" — спросите вы. Я считаю, что здесь не может быть компромиссов. Фраза "Не все так однозначно" давно неактуальна. Я считаю, что самая корректная позиция — обращаться к обеим сторонам, очень четко и ясно выражая свое мнение и отношение к происходящему: у нас в стране война!»
Полное интервью читайте по ссылке.