Спеціальна версія журналу
ELLE Україна

Banda Agency получила серебряную награду на одном из самых престижных мировых фестивалей рекламы

Креативная победа Украины

Кейс брендинга Чернобыльской зоны от Banda Agency получил серебряную награду в категории Design на одном из самых больших и престижных мировых фестивалей рекламы The Cannes Lions International Festival of Creativity 2022. Это второй серебряный лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency.

Кейс брендинга Чернобыльской Зоны

«Каннские львы» — ключевое событие для креативщиков, где выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.

«Сегодня каждая победа Украины очень важна, и она звучит в разы громче, чем когда-либо. Внимание всего мира сейчас приковано к Украине, и для нас это уникальная возможность рассказать, насколько мы сильная, смелая, креативная и открытая нация. Это шанс показать уровень мышления, инноваций и творчества в нашей стране. Мы очень рассчитываем на это внимание и благодарны за международное признание и поддержку — это поможет Украине одержать главную победу, победу в войне», — говорит совладелец и креативный директор Banda Паша Вржещ.

26 апреля 1986 года чернобыльская катастрофа изменила мир, а сам Чернобыль превратился в место памяти, напоминающее о цене человеческой ошибки. В конце февраля 2022 года российские войска вторглись в Украину и оккупировали неработающую Чернобыльскую атомную электростанцию. Весь мир напряженно следил за ситуацией вокруг Чернобыля.

Banda Agency разработали брендинг Чернобыльской зоны в 2021 году, чтобы привлечь внимание к этому очень особенному месту. Немногие знают, что города Зоны постепенно исчезают: их разрушает время и поглощает природа. А это значит, что со временем у людей не будет возможности увидеть прямые последствия катастрофы.

«Большинство людей ничего не знают о том, что сейчас происходит в Чернобыле. Ужас, трагедия, ошибка, опасность, страх — даже сегодня это первое, что приходит в голову, когда говорят о зоне отчуждения. Но Чернобыль — это удивительный синтез застывшего города Припяти, возрожденной природы и научной работы на самой станции. Там ежедневно работают ученые со всего мира, чтобы минимизировать ущерб прошедших событий и обезопасить будущее. Почему этому месту нужен логотип? Во-первых, чтобы напомнить об этом уникальном месте, годы которого сочтены. Оно постепенно исчезает, разрушаясь временем и поглощаясь природой. Во-вторых, нужно держать ситуацию под контролем и точно знать, когда опасность полностью будет устранена, — отметила Александра Дорогунцова, креативный директор агентства Banda.

Идея разработки состоит в том, что брендинг видоизменяется каждый год и делает время главным героем этой истории. В основе лого — форма четвертого реактора, символа начала трагических событий. Конечная точка существования лого — 2064 год, когда Чернобыльская АЭС будет полностью выведена из эксплуатации.


Реклама

Популярные материалы

Портрет нации: украшения, которые носили украинки


Как Вторая мировая война изменила beauty-индустрию


Благотворительные инициативы для помощи украинцам


Читайте также
Популярные материалы