Banda Agency получила серебряную награду на одном из самых престижных мировых фестивалей рекламы

Креативная победа Украины

Кейс брендинга Чернобыльской зоны от Banda Agency получил серебряную награду в категории Design на одном из самых больших и престижных мировых фестивалей рекламы The Cannes Lions International Festival of Creativity 2022. Это второй серебряный лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency.

Кейс брендинга Чернобыльской Зоны

«Каннские львы» — ключевое событие для креативщиков, где выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.

«Сегодня каждая победа Украины очень важна, и она звучит в разы громче, чем когда-либо. Внимание всего мира сейчас приковано к Украине, и для нас это уникальная возможность рассказать, насколько мы сильная, смелая, креативная и открытая нация. Это шанс показать уровень мышления, инноваций и творчества в нашей стране. Мы очень рассчитываем на это внимание и благодарны за международное признание и поддержку — это поможет Украине одержать главную победу, победу в войне», — говорит совладелец и креативный директор Banda Паша Вржещ.

26 апреля 1986 года чернобыльская катастрофа изменила мир, а сам Чернобыль превратился в место памяти, напоминающее о цене человеческой ошибки. В конце февраля 2022 года российские войска вторглись в Украину и оккупировали неработающую Чернобыльскую атомную электростанцию. Весь мир напряженно следил за ситуацией вокруг Чернобыля.

Banda Agency разработали брендинг Чернобыльской зоны в 2021 году, чтобы привлечь внимание к этому очень особенному месту. Немногие знают, что города Зоны постепенно исчезают: их разрушает время и поглощает природа. А это значит, что со временем у людей не будет возможности увидеть прямые последствия катастрофы.

«Большинство людей ничего не знают о том, что сейчас происходит в Чернобыле. Ужас, трагедия, ошибка, опасность, страх — даже сегодня это первое, что приходит в голову, когда говорят о зоне отчуждения. Но Чернобыль — это удивительный синтез застывшего города Припяти, возрожденной природы и научной работы на самой станции. Там ежедневно работают ученые со всего мира, чтобы минимизировать ущерб прошедших событий и обезопасить будущее. Почему этому месту нужен логотип? Во-первых, чтобы напомнить об этом уникальном месте, годы которого сочтены. Оно постепенно исчезает, разрушаясь временем и поглощаясь природой. Во-вторых, нужно держать ситуацию под контролем и точно знать, когда опасность полностью будет устранена, — отметила Александра Дорогунцова, креативный директор агентства Banda.

Идея разработки состоит в том, что брендинг видоизменяется каждый год и делает время главным героем этой истории. В основе лого — форма четвертого реактора, символа начала трагических событий. Конечная точка существования лого — 2064 год, когда Чернобыльская АЭС будет полностью выведена из эксплуатации.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы