«На складе в стране-агрессоре остался наш товар на сумму более чем 500 000 долларов», — основательницы бренда Sister’s Aroma

О новом Ocean Friendly-продукте и работе во время войны

Beauty-редактор ELLE.UA Елена Бабицкая пообщалась с двумя сестрами, self made woman и основательницами украинского бренда Sister`s Aroma Юлей и Дашей о новом, полностью безопасном для океана и кожи солнцезащитном креме и о прекращении работы с Россией.

Недавно у вас вышел новый продукт — SPF-крем для лица. Что вас подтолкнуло пополнить ассортимент солнцезащитным средством? 

Мы очень давно хотели выпустить SPF, потому что мы создаем только те продукты, которыми мы пользуемся сами в ежедневной beauty-рутине. Сегодня уже все усвоили, что солнцезащитный крем — обязательный элемент ухода каждый день, независимо от сезона. 

Хочу также отметить, что SPF-крем невозможно сейчас произвести в Украине (надеюсь, в скором времени будет такая возможность): у нас просто нет такого оборудования, нужных технологий, поэтому наш продукт создают в Корее. 

Хочется также отметить, что мы специально выбрали именно SPF с фактором защиты 30. Это важно: дело в том, что серьезный американский научный сайт по исследованию рака кожи опубликовал исследования, которые доказали, что SPF 30 защищает от UV-лучей на 97 процентов, SPF 50 — на 98 процентов, SPF 100 — на 99 процентов. То есть это очень незначительная разница.

Есть ли планы расширять SPF-линейку?

Да, у нас есть планы расширять линейку. Например, в Европе очень развита культура использования SPF в ежедневной рутине ухода каждой девушки: есть кремы или тональная основа с SPF. В Украине дело обстоит несколько иначе, и сейчас только начинает прививаться культура защиты кожи от солнца — наконец-то мы начинаем использовать солнцезащитный крем не только на пляже, но и в повседневной жизни. Это очень правильно, поэтому сейчас мы создаем флюид с тоном, акцент в котором сделаем на мерцающие частички и SPF в составе. 

Это будет наше направление Make up — No make up, так как мы с Юлей не любим яркие макияжи и всегда выступаем за естественный beauty look. Вот почему этот флюид будет отличаться очень легкой текстурой и способностью подстраиваться под тон и цвет кожи. Кроме того, флюид будет создавать легкое красивое мерцание, но самое главное — это эффект холеной, здоровой и отдохнувшей кожи.

Какие возникли сложности в создании новинки в военное время?

Мы создавали SPF не в военное время. Мы начали разработку около года назад, потому что, как правило, этот процесс занимает 9-10 месяцев от идеи до реализации. Поэтому, когда началась война, у нас уже был продукт на этапе завершения, и поэтому главные сложности в это непростое время возникли по большей части с транспортировкой и валютными операциями. 

Но вообще создать эффективный солнцезащитный крем — это весьма непростая задача. Ведь если мы говорим, например, об ухаживающем креме, где нужно просто добавить некоторые компоненты и «сложить» формулу, то солнцезащита — это очень деликатная, «тонкая» материя. Нужно заложить очень много времени, денег на тесты, исследование и тому подобное.

У вашего крема статус Ocean Friendly. Какие компоненты обычно наносят наибольший вред морским обитателям и как вам удалось избежать их использования?

Мы очень гордимся тем, что наш крем Ocean Friendly — это был один из ключевых пунктов в разработке продукта. Наш SPF-крем не содержит компонентов, которые приносят вред морской среде (в соответствии с официальным списком вредных компонентов HEL). Проверить его можно здесь.

Отвечая на вопрос, как нам удалось избежать их использования, скажу так: кто ищет, тот всегда найдет. Это был изначально наш запрос к фабрикам: крем должен полностью соответствовать нашей философии, быть экологичным. Таким образом, мы тестировали разные формулы, пока не пришли к идеальной.

Мы работаем с корейскими производителями, а они очень требовательны к созданию продукта: формула должна быть максимально чистой и не тестироваться на животных.

Сложнее ли (ресурсозатратнее) создать солнцезащитный крем, который не только защищает от ультрафиолета, но и ухаживает за кожей?

Да, создать солнцезащитный крем гораздо сложнее. Во-первых, это более дорогостоящая разработка, во-вторых, затраты на состав в случае, если в формуле есть ухаживающие компоненты, тут же возрастают.

Поделитесь достоинствами нового крема, которыми вы гордитесь больше всего.

Для Юли одним из главных пунктов был сияющий финиш после нанесения и эффект естественного сияния, а для Даши более важным является глубокое увлажнение кожи. Поэтому в одном продукте мы объединили самые топовые требования, которые выдвигают к солнцезащитному крему большинство девушек.

Какие компоненты вы добавили для ежедневного улучшения качества кожи?

Ниацинамид в составе восстанавливает защитный барьер и выравнивает тон лица. Витамин Е выполняет роль мощного антиоксиданта, помогает замедлить процессы фотостарения и защищает кожу от HEV-излучениия (синего света гаджетов) на протяжении дня. Аденозин в формуле увеличивает выработку коллагена и эластина в коже, смягчает, подтягивает и восстанавливает ее после активного солнечного воздействия. Растительные экстракты и масла успокаивают, питают и увлажняют. 

В каких странах можно будет приобрести новинку? 

Сейчас продажи стартовали только в Украине, но в скором времени — где-то через месяц — при официальном выходе бренда на европейский рынок мы представим там и наш SPF-крем.

При этом мы отправляем наши продукты из Украины в Европу, поэтому вы можете заказать крем прямо сейчас, где бы вы ни находились.

Расскажите, с какими сложностями вы столкнулись при выходе с рынка России? Могли бы вы детально объяснить, что произошло и что происходит сейчас?

24 февраля, когда Россия вторглась в Украину, мы полностью прекратили сотрудничество с этой страной. Мы расторгли все договора с партнерами и не совершили не единой продажи — несмотря на то, что на территории страны-агрессора остался наш товар на сумму более чем 500 000 долларов. Сейчас мы ищем решение, как забрать его оттуда. Хотя мы изначально понимали, что можем лишиться товара, и готовы были потерять эти деньги.

Еще одна партия нашей новой продукции, около тонны, в начале войны исчезла со склада в Харькове. Через время мы узнали, что товар оказался на территории российского Белгорода. Люди, которые его украли, пытались продать продукцию нашим же партнерам, например, в Молдове. 

Мы понесли большие потери, но, несмотря на это, не совершили после этой даты ни одной финансовой операции на территории России. Я знаю, что наши бывшие партнеры, которые сотрудничали с нами, какое-то время распродавали остатки нашего продукта и свои склады.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы