«Мы планируем усиливать украинское присутствие в мире и открывать сторы в Европе и США», — Юлия Ярмолюк

Основательница J`amemme рассказывает об организации работы бренда и дальнейших перспективах развития в условиях новой реальности

Украинская мода сегодня является одним из мощных рупоров нашего народа в мире, а украинские дизайнеры его голосами. Fashion-редактор ELLE Анастасия Билоус общается с главными игроками рынка, которые сегодня могут говорить со всем миром от имени made in Ukraine. В рамках целого цикла материалов «Модный рупор народа» мы будем рассказывать об украинских брендах, которые не только продолжают работать на благо страны, но и прилагают немалые усилия к борьбе на культурном фронте.

Наша сегодняшняя героиня – Юлия Ярмолюк, дизайнер и основательница бренда J`amemme.

О работе бренда сегодня

Работа изменилась почти полностью, поскольку из-за войны нарушились логистические процессы. Наши основные поставщики прекратили свою деятельность: например, те, кто создавали для нас плиссе раньше, сейчас либо не выходят на связь, либо больше не занимаются этим по разным причинам. Поэтому встал вопрос поиска новых подрядчиков. К сожалению, все те процессы, которые мы налаживали годами, были остановлены и мы вынуждены были начинать с нуля. Однако мы возобновили работу, нашли новых подрядчиков, поэтому надеюсь, что получится настроить работу даже лучше и эффективнее. Хотя по-прежнему сохраняются трудности с доставкой наших изделий в Европу.

До войны я планировала расширение команды, которое должно было состояться весной, однако мы были вынуждены отложить эти планы и только сейчас летом они начинают сбываться. Мы нанимаем людей и начинаем работать в новом направлении и, надеюсь, первые результаты все смогут увидеть в нашей коллекции FW 22-23 и Spring 23. Мы двигаемся дальше — придумываем новые техники, сотрудничаем с опытными специалистами. Я очень рада, что члены моей команды вернулись в Украину, мы смогли расшириться и вернуться к работе.

О производстве

Мы долго думали, стоит ли нам переезжать или оставаться в Украине, я пыталась найти производство за границей. Однако я очень ценю умения мастериц, работающих с нашим брендом, они очень талантливы. Уверена, что за границей было бы сложно найти команду, обладающую таким же уровнем мастерства. Я очень рада, что удалось почти полностью сохранить наше производство, но, к сожалению, люди, отвечавшие за наше фирменное плиссе, находятся под постоянными обстрелами. Однако мы пытаемся найти новые способы развития этого направления: поиски проходят не только в Украине, но и во всем мире.

О путях продаж

С продажами за рубежом помогает наш сайт – еще до войны мы активно развивали направление международной торговли. Мы прилагали много усилий в развитие сайта и повышения узнаваемости бренда за рубежом. Поэтому в этом контексте мы не ощутили значительных изменений, ведь работали в этом направлении и до войны. Также работает наш шоурум в Украине, есть много посетителей даже сейчас, что, безусловно, очень меня радует. Конечно, мы принимаем активное участие в благотворительных pop-up stores, разнообразных маркетах – на прошлой неделе были представлены на благотворительном маркете в отеле Fairmont, а также за рубежом – в Бостоне, Берлине, Праге. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь стране и вооруженным силам Украины. Также это помогает заявить об украинском бренде в Европе и Америке. Я считаю, что сейчас внимание всего мира приковано к Украине, поэтому мы должны сделать все, чтобы достойно заявить о себе иностранным потребителям и партнерам.

О спросе среди иностранцев

Нас очень поддерживают! Как только началась война, иностранцы делали очень много заказов, чтобы нас максимально поддержать. Даже предлагали отправить изделие, за которое они заплатили, после окончания войны. Писали много теплых слов в адрес Украины и нашей команды. Мне кажется, что это не просто любопытство, это стремление помочь нам всеми доступными им способами. Донаты, искренние слова — я получила очень много сообщений от стилистов из Америки, Европы: они предлагали помочь с переездом, жильем. Я ощущала нереальную поддержку Украины от людей из сферы моды.

О новых перспективах

Мы проработали достаточно много контактов, ведь цель повышать узнаваемость бренда за рубежом. Бесспорно, сейчас чувствуется повышенное внимание к украинским дизайнерам. Мы планируем усиливать свое присутствие и открывать сторы в Европе, США. Это наши глобальные планы, которые я хотела бы воплотить уже в этом году, хотя, конечно, достаточно сложно планировать что-то, учитывая обстоятельства, в которых мы находимся. Сегодня мы работаем в разы настойчивее и больше, чем до войны, но мне бы очень хотелось показать миру, какие классные продукты создаются в Украине и какими работоспособными являются украинцы. Хотелось бы посредством своей работы донести миру, насколько мы храбрые и талантливые. Я посетила несколько выставок и познакомилась с разными людьми. Мы ищем новых поставщиков, которые смогут обеспечить услуги высокого уровня. Мы разрабатываем новые связи, расширяем производство и команду. Мои довоенные планы сейчас стали еще больше и грандиознее.

О роли индустрии в повестке дня

Конечно, сейчас весь модный мир более пристально присматривается к нам: изучает наши традиции, наши орнаменты, нашу национальную одежду, украинская вышивка приобретает популярность в мире. Все украинцы очень благодарны за столь невероятную поддержку, ведь сейчас весь мир вместе с Украиной борется за демократические ценности. Я думаю, что мода сейчас играет очень важную роль в нынешней ситуации, ведь с ее помощью мы доносим миру наши культурные ценности, заявляем о себе еще громче. Дизайнеры популяризируют нашу культуру среди любителей моды в мире.

Я бы хотела, чтобы после нашей победы Украина продолжала оставаться в центре внимания модного мира. Хочу, чтобы в украинскую моду инвестировали, ею интересовались, ведь у нас есть множество талантливых дизайнеров, которые достойны внимания.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы