Челлендж для всех: невероятный шанс стать частью Дома Givenchy Beauty

Все, что нужно, — снять видео своих танцев и разместить в соцсетях!

В первом челлендже #irresistibleisme, запущенном в соцсетях Givenchy Beauty — в TikTok и Instagram в феврале 2021 года, более 3000 талантливых участников выразили себя с помощью неотразимой хореографии. 

После этого успеха бренд не мог устоять перед желанием продолжить это объединяющее движение. Сара Монтейл, Адам Халил и Майя де Сэгер были тремя победителями, которые стали послами рекламного диджитал-кампейна Irresistible в июне 2021 года. Чтобы найти их преемников, Дом запускает новый конкурс, который будет доступен с февраля 2022 года в социальных сетях. Задача еще более волнующая, чем первая!

В этом году, чтобы отметить выпуск туалетной воды Irresistible Eau de Toilette Fraiche, Givenchy заключила партнерское соглашение со всемирно известным хореографом и креативным директором Кайлом Ханагами, который работал с мировыми суперзвездами. Участники должны снять видео, как они исполняют хореографию на открытом воздухе, чтобы их хорошее настроение и аутентичность оказались в центре внимания. Победители станут новыми послами следующего рекламного диджитал-кампейна Irresistible Givenchy, который мир увидит в июне 2022 года.

Чтобы попытать счастья, можно выступать как в одиночку, так и в дуэте, или в группе до 5 человек, и вам должно быть не менее 18 лет. Разместите видео (максимум 15 секунд), снятое на улице, в своем аккаунте в Instagram и/или TikTok, добавив хештег #irresistibleisus и отметив аккаунт @givenchybeauty. 

Конкурс открыт с 5 по 27 февраля 2022 года. Сначала бренд отберет 15 заявок, а затем выберет до 3 артистов со всего мира для участия в кампейне, съемки которого запланированы на весну.

Подробная информация о правилах конкурса доступна по ссылке.



Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы