Роман Тимофеев, Алексей Гладушевский, Наталья Листопад и другие гости на пресс-бранче бренда IDoL.

В ресторане China MA

В преддверии показа новой коллекции «Money» в рамках Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин собрал профессионалов модной индустрии на пресс-бранч в ресторане China MA.

В основу идеи коллекции легла азиатская fashion-урбанистика и трансформация моды под влиянием восточного города XXI века.

«Взаимоотношения мировых экономик, фондовые рынки, борьба американской и китайской экономик — факторы, которые, безусловно, влияют на fashion-индустрию.  Во время показа IDoL. модели прдеставят, как выглядит современный потребитель в этой конъюнктуре», — сказал Смолин на презентации.

В новой осенне-зимней коллекции «Money» будут представлены пальто, легкие пуховые куртки, имитирующие мужские рубашки, а также жилеты. Присутствуют в линейке и строгие костюмы – одни из самых ожидаемых изделий каждой коллекции дизайнера. Среди материалов преобладают плотная камвольная шерсть, курточный нейлон и легчайшая болонья.

Коллекция дополнена яркими компрометирующими принтами S.Payet, выполненными на белых футболках. В их основу легли авторские коллажи художника, символизирующие столкновение времени и пространства. Подчеркнут оригинальность каждого образа коллекция мужских аксессуаров «Сascade», эксклюзивно созданная брендом украшений ручной работы «Vesna accessories» и яркие носки украинского бренда Feeelings.

Поддержала креативную концепцию и выступила партнером проекта инвестиционная компания «Фрідом Фінанс Україна».

На пресс-бранч пришли Анна Иванова, Роман Тимофеев, Алексей Гладушевский, Алексей Нилов, Константин Путиленко, Наталья Листопад и Тина Сизонова.

Предыдущая статья
10 фильмов Дэвида Финчера, которые стали классикой
Комментировать
Следующая статья
Миссия выполнима: как накачать идеальный пресс
Реклама
Последние новости