Современные технологии в fashion-индустрии: 7 главных трендов

Итальянский колумнист ELLE.ua и блогер alidifirenze.fr Алис Шерон Марки побывала на саммите Luisa Via Roma во Флоренции, посвященном современным технологиям, и записала главные мысли о том, как сегодня развивается мир моды в контесте веб-стратегий.

В разгар одной из главных выставок мужской моды в мире – январской 91-й Pitti Uomo, во Флоренции состоялся третий по счету форум экспертов fashion-индустрии, который организовывает крупнейший luxury-ритейлер Luisa Via Roma. На этот раз темой саммита стали современные технологии в моде – и каким тенденциям в этой сфере мы будем следовать в 2017-м. Luisa Via Roma прошла путь от небольшого бутика в центре Флоренции до международного мультибрендового онлайн-ритейлера с одной из самых успешных платформ по продаже товаров класса люкс. В 1999-м они были пионерами онлайн-торговли, и в течение последних почти что 20 лет остаются инноваторами.

Сисси Джонсон

Целый день на конференции выступали спикеры, в числе которых специалисты маркетинговых агентств, тренд-хантеры и веб-эксперты под кураторством Сисси Джонсон, консультанта по вопросам fashion-технологий. Вот 7 пунктов, о которых стоит помнить, занимаясь разработкой своей собственной онлайн-стратегии.

Андреа Панконези, CEO Luisa Via Roma

1. Мобильные устройства задают тон

Мы не можем жить без наших смартфонов: это самый часто используемый девайс во всем мине. Каждый бренд должен разработать адаптированный под смартфон вебсайт и специальное приложение, которое позволит хорошо видеть продукт даже на маленьком экране: это повысит продажи сразу же! Безумная статистика: мы проверяем телефон от 3 до 27 раз… в час!

2. Удобство совершения покупок

Глава Luisa Via Roma Андреа Панконези обращает внимание на такое парадокс: покупатели выбирают максимально простые способы совершения покупок онлайн, но обеспечить такое можно только за счет очень сложных с технической точки зрения платформ.

3. Видео: формат будущего

Директор отдела Lifestyle в итальянском агентстве маркетинговых исследований Nielsen Кристина Папини объяснила рост инвестиций модных брендов в создание медиа-контента: да, деньги продолжают вкладывать в печатную рекламу, но на втором месте – разработка видео-контента (даже если это YouTube, а не ТВ). И пока большие бренды только начали этим заниматься. Социальные медиа наступают им на пятки. Видео – способ создать эмоционально сильную историю, которая вызывает доверие к марке.

4. Анализируем показатели

Не стоит принимать решения. Полагаясь только на свою интуицию. Только тщательный анализ показателей в онлайне может предоставить информацию относительно правильности вашей стратегии. Анализирование цифр помогает брендам узнать своих клиентов и послать им правильное сообщение в ответ.

5. Релевантность месту и времени 

Невозможно демонстрировать шубу на своей страничке в апреле, или белье на сайте с доминирующей мужской аудиторией. Контент заглавных страниц должен быть визитной карточкой компании, сообщая главную информацию о ДНК марки. Идея. Которая лежит в основе микросегментации бизнеса – потратить меньше денег, но с максимальной эффективностью. Убийственная статистика: покупателю достаточно 6-8 секунд, чтобы сделать выбор относительно веб-сайта. Поэтому нужно воздействовать на него наверняка!

6. Расскажите историю 

Кто сказал, что интернет – холодное и безликое средство массовой информации? Некоторые диджитал-бренды активно используют эмпатию, чтобы привлечь лояльную аудиторию и поддерживать с ней «дружеские» связи (как Glossier в США или Sézane во Франции). Так что начните делиться: эмоциями, впечатлениями, личными переживаниями, делайте лайв-видео без стеснения, заведите сервис персонализации… будьте ближе!

7. Инфлуэнсеры

Невозможно оценить уровень блогера только по числу подписчиков или читателей. Брендам нужно прежде всего принимать во внимание энергию и эмоции. Которые блогер (инстаграмер) может создавать и которыми он делится со своими читателями. Главное – качество аудитории и уровень контента. А цифры всегда относительны!

Алис Шерон Марки – французский блогер и основатель проекта alidifirenze.fr – lifestyle-сайта о Флоренции и итальянской dolce vita, который сфокусированы на самых интересных и неожиданных местах с локальным колоритом. 


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали