Безупрченый стиль и убийственное чувство юмора
Насколько далеко готовы зайти fashionista, чтобы первыми заполучить топ-вещь из новой коллекции? Поразмышлять на эту тему решил украинский обувной бренд Circul, выпустивший ироничную рекламную кампанию «Die for it».
«Я думаю каждый из нас хотя бы раз смотрел видео с распродаж в черную пятницу или во время релиза нового дропа Supreme или Off-White. Или вспомните хотя бы открытие первого магазина H&M в Украине… Люди выстраиваются в километровые очереди и за право купить что-то хайповое готовы буквально убить друг друга. Мы решили довести эту тему до абсурда и сделали съемку-провокацию», – рассказывает основатель Circul Александр Мельниченко.
На снимках фотографа Алексея Копина запечатлено «модное преступление»: обладатели знаковых моделей Circul (оксфордов из «мраморной» кожи, дерби на белой подошве и лоферов с шипованым рантом) «убиты» при разных обстоятельствах: дома, в ресторане и за игрой в покер.
В финальном кадре становится понятно, что охотницей за модной парой обуви оказывается хрупкая девушка.
«Девушки намного больше интересуются модой, следят за трендами и не бояться экспериментировать. За последние 100 лет в женском гардеробе оказалась добрая половина мужских вещей и они продолжают заимствовать у нас все самое классное. Этим фото мы хотели показать, что ради стильной пары пусть даже мужской обуви девушка не остановится ни перед чем», – резюмирует Александр.
Фото: Алексей Копин
Стиль: Алина Сорт
Продюсирование: Александр Мельниченко