Вадим Медведев о вечеринках и роли красивых девушек в отечественной модной индустрии

В своей авторской колонке на ELLE MAN Вадим Медведев продолжает описывать суровые будни украинской fashion-индустрии.  

Каждый уважающий себя дизайнер просто обязан завершить день показа большим и шумным собранием совершенно далеких от моды, но нужных дизайнеру людей в очередном новом, широко разрекламированном заведении, желательно с невнятной кухней. Подходят польско-арабские суши пабы, монгольско-беларуские рестораны нездоровой вегетарианской еды или  бары с коктейльной картой размером с полное собрание сочинений Уильяма Шекспира.

На after party вам необходимо просочиться через строй щебечущих девиц, плотным кольцом окружающих дизайнера, для того, чтобы высказать ему или ей свое почтение, то есть в двух словах выразить свое восхищение и кинуть камешек в его коллег – товарищей по несчастью.

После чего со спокойной совестью наслаждаться дешевым шипучим вином с тяжелым послевкусием спирта, предоставленным спонсором, кто и оплатил и сам показ, и after party. Причем спонсор выглядит самым вменяемым на этом празднике стиля, заранее забронировав себе столик в ВИП зоне и оттуда наблюдая за тем, как официанты едва успевают подливать шипучее вино местного разлива. Сам спонсор обычно одет в хорошо скроенный костюм из самой чистой, самой тонкой шерсти, рекомендованной стареющим портным из Неаполя. На нем часы стоимостью равной бюджету небольшого районного центра и туфли ручной работы. А рядом с ним жгучая брюнетка, ради которой и ради ее любви ко всему модному спонсор и решился на легонькую авантюру – инвестиции в подающего надежды дизайнера.

Обычно дизайнер уверен в том, что после успешной по его мнению коллекции желающие инвестировать в его безоблачное будущее и создание модной империи имени себя любимого должны да просто обязаны гарантировать ему светлое и беззаботное будущее, где ему остается лишь творить и иногда освещать своей гениальностью гламурные вечеринки, и где поток денег не прекращался бы никогда. И не надо думать о том, что, кому, как и когда продавать.

Спонсор же абсолютно уверен в том, что он выбрасывает деньги на ветер и что если бы не его увлеченность жгучей брюнеткой, вызванное внезапным кризисом среднего возраста, то он лучше бы купил состав с углем или с нефтью или в крайней случае обновил бы себе автопарк.

Как они встречаются и как сосуществуют, остается загадкой. Как для дизайнера непонятны бизнес планы, возврат инвестиций и «где мои деньги, родной?», так и инвестор не понимает кастинги, прогоны и «я сейчас в творческом поиске, не звони мне». Лично я уверен, что если бы не жгучие брюнетки, блондинки, красивые и не очень, то не было бы у нас никакой модной индустрии, а торговали бы дизайнеры самостоятельно на выставках и ярмарках, во дворцах спорта и прямо на улице. Благодарность вам за это, барышни.  

 

Предыдущая статья
10 стильних чоловіків в Instagram
Следующая статья
«Любов і пристрасть. Даліда» виходить у прокат
Реклама
Последние новости