Выбираем часы: Rolex, Omega или Richard Mille

О ценности времени рассказывает наш постоянный автор Вадим Медведев

Никогда еще часы не были так далеки от своей первоначальной функции – показывать время, как в XXI веке. Даже если у вас на руке будильник с кукушкой, которая каждые 30 минут сексуальным голосом нашептывает, который час, вы все равно для уточнения первым делом смотрите на...? Правильно! На телефон!

Если с банкротством Vertu мобильная индустрия практически выровняла нас, богатых и бедных, средний класс и студентов на удаленке, красивых и не очень, стройных, активных и уставших от жизни; если по костюмам и платьям уже сложно определить достаток человека, а наличие большой бирки, надписи и логотипов скорее говорят о базаре, чем об эксклюзивном бутике, то часы по-прежнему притягивают к себе внимание. Они порой рассказывают больше, чем платиновая карта, которую сейчас можно заказать не выходя из дома, или полет бизнес-классом, особенно если билеты были куплены заранее и с очень большой скидкой.

Часы тешат наше самолюбие и достойно отражают попытки заменить себя на бездушные телефоны. Они неожиданно заняли нишу необходимого и статусного аксессуара и не кричат окружающим: «Смотрите, что у меня есть», — а тихо говорят хозяину: «Ты это заслужил, это твое».

Так как же мы выбираем часы?

 

Вы выбираете Rolex, даже если понравившуюся модель необходимо ждать полгода, даже если цена растет. Ваша фантазия разогналась и резко затормозила со словами: «Стоп! Эти часы не ломаются, все лучшие люди их носят». Вы не найдете в Rolex креатива, там не будет турбийона и прозрачной задней крышки, через которую можно любоваться мастерством швейцарцев. Но когда вы будете бегать по сайтам в поисках самой адекватной цены, помните, что Rolex производят 800 000 часов в год и именно этот бренд который год подряд входит в топ-10 самых подделываемых в мире. Так что есть шанс, что в самолете с вами рядом будет сидеть несколько человек с «оригинальными копиями» за 3.000 гривен.

Вы часто бываете в Италии и просто влюбились в Panerai. Как говорят в этой стране, стиль местного мужчины закончился на часах, и это либо Rolex (если есть деньги), либо Panerai (если их поменьше или вы попросту не желаете ждать заветную модель Rolex Hulk полгода). Последний бренд — интересный выбор, с историей и визуально привлекательный. Может, не настолько универсальный, зато надежный. Его модели носят и Слай, и Арни, и Джейсон, они во многих экшен-боевиках, которые больше зарабатывают на скрытой рекламе, чем на кассовых сборах. 

Вы фанат Бонда, не настолько, чтобы летать на каждую премьеру в Лондон или подписаться на страницу Крэйга в «Инстаграмме», вам просто нравятся Omega — их функциональность и точность, разнообразие моделей и сочетание цены и качества. Вы отдаете свой голос часам, в которых органично смотритесь как выходящим из пены морской, так и на приеме в посольстве в смокинге и неудобных лаковых туфлях. В коллекции Omega с успехом можно найти достойные модели и для своей половинки, в какой бы возрастной категории она ни была. И как вишенка на торте – лимитированные часы Джеймса Бонда, посвященные выходу в следующем году нового фильма этой вечной саги.

Ваша тайная фантазия — самолеты. Нет, речь не идет об улучшении качества обслуживания на бортах МАУ, вы выбираете Breitling. Ваш стиль – Top Gun, хотя с трудом отличаете вариометр от высотометра. Вам никогда не поручат в кризисной ситуации штурвал лайнера, чтобы посадить его в условиях ограниченной видимости. Но для неавиационной публики вы — Том Круз: кожаная куртка с нашивками известных американских эскадрилий, Ray-Ban и винтажные Levi’s. Образ для подражания.

Если ваш гардероб состоит из марок, каждой из которых как минимум 50, а то и 100 лет, если принципиально отвергаете новомодные бренды, каждый год шокирующие своими показами на неделях моды, значит вы – классик, традиционалист и выберете Breguet. Особенно привлекает список коронованных особ, которые когда-то носили модели данной легендарной марки. Вам нравится форма и чистота линий этих часов, они гармонично вписываются в образ — вне времени, вне показов и сезонов моды, и в стиль, где нет компромисса между качеством и репутацией.

Вы не останавливаетесь на лучшем, а предпочитаете только самое лучшее, ища уникальности, эксклюзивности, яркости и неординарности. Деньги лишь средство самовыражения. И вы готовы инвестировать в себя. А Richard Mille — это и есть уникальность и узнаваемость. И если остальные часы выбирали и покупали вы – под настроение, учитывая бюджет, под влиянием социальной среды или просто так, то Richard Mille сами выбирают вас. Можно менять мерседесы как перчатки, быть известным, уважаемым и приглашаемым на все светские мероприятия джентльменом, но для этих часов вы прежде всего должны быть неординарной, яркой и самобытной личностью, прошедшей все этапы «роста» — от банальных моделей до лимитированных. И только тогда вас примут в клуб Richard Mille.

Часы отражают наше отношение к миру, к себе, рассказывают о месте, где нам комфортно, где мы чувствуем себя уверенно. Они не просто правильный набор механизмов, функциональность и статус, это целый мир, который ждет каждого. 

Предыдущая статья
10 фильмов Дэвида Финчера, которые стали классикой
Комментировать
Следующая статья
10 подарков мужчине, у которого есть все
Реклама
Последние новости