Впервые в истории марки на пост креативного директора назначили женщину
Сегодня стало известно имя нового креативного директора Brioni — на смену Джастину О'Ши, который проработал в Доме всего 6 месяцев и покинул пост в октябре прошлого года, пришла Нина-Мария Ницше. В 1989 году Нина-Мария присоединилась к Maison Martin Margiela, а в 2009 году стала креативным директором бренда. В 2016 году она перешла в Vetements, но решила покинуть компанию, когда штаб-квартиру марки перенесли из Парижа в Цюрих.
Генеральный директор Brioni Фабрицио Малверди отметил: «Я очень рад приветствовать Нину-Марию Ницше в Доме Brioni. Когда я познакомился с ней в 1996 году, меня впечатлил ее творческий подход, начиная с четкой и определенной концепции и то, как это выливается в конечный продукт, который точно резонируют с клиентом».
«Для меня большая честь сотрудничать с Домом Brioni. У него грандиозная история, которая делает Brioni уникальным брендом. При этом философия Дома основана на новаторском подходе к мужской одежде. Моя цель — усилить и активизировать эту давнюю традицию», - говорит Ницше.