В последнее время Кара Делевинь все реже участвует в модных съемках и показах, уделяя больше внимания своей актерской карьере. Но ради итальянского бренда Armani Кара сделала исключение.
Для нового кампейна Джорджо Армани искал творческих и уникальных личностей, которые смогли бы по-новому передать индивидуалистский дух Armani Exchange. Дизайнер остановил свой выбор на моделе Каре Делевинь, диджее Мартине Гарриксе и актере Ли Эфене. По ту сторону объектива находилась фотограф Сабин Виллард.
«Я выбрал три лица, которые, на мой взгляд, олицетворяют индивидуальность и воплощают дух A|X, — рассказывает Армани. — Кара — как хамелеон, умеет перевоплощаться в разные образы, Мартин — маг музыки, и Ли — многогранный актер, который умеет привлечь внимание широкой аудитории».
В рамках рекламной кампании приглашенные звезды, в прямом и переносном смысле, обыгрывают логотип A|X. Мы видим брендированные мячи, бинокль, очки, пиратскую повязку и даже леденец. Кампейн получился игривым, дерзким и по-настоящему свободным.