Второй сезон подряд Карл Лагерфельд ставит во главу угла коллекции тему футуризма. По традиции, референсы к показу можно считать по сет-дизайну шоу, проходящему в Гран-Пале. Если сезон назад дворец превратился в масштабный центр обработки данных, то в этот раз гости стали свидетелями запуска космической ракеты.
Креативный директор модного Дома продолжает препарировать знаковые элементы ДНК бренда в контексте заданной темы. На этот раз за аллюзии на футуризм и космическую эстетику отвечали металлизированные ткани, холодная цветовая гамма с превалирующим серебряным цветом, принты с изображением космонавтов в скафандрах, созвездий и планет и аксессуары вроде накидок, напоминающих термоодеяла. Показ, как водится у Chanel, вместивший больше 9 десятков образов, завершился блоком вечерних платьев – роскошные черные модели украшали камни, пайетки и воздушные перья марабу.