Если на женщину, которая заходит в мужской отдел за идеально скроенной рубашкой или шляпой, никто не посмотрит косо, то к мужчине, проложившему маршрут в женский отдел, всегда будут вопросы. Шведская сеть супермаркетов и их собственная марка одежды Åhlens решили бороться с гендерной несправедливостью.
На снимках их новой рекламной кампании представители обоих полов примеряют одежду друг друга. И дело не только в толерантности к сексуальным меньшинствам: действительно, иногда брюки из "чужого" отдела действительно сидят лучше. Но главная цель бренда - конечно же, борьба со стереотипами и предрассудками, которые продолжают доминировать в обществе.
Åhlens комментирует, что с помощью обмена одеждой можно разрушить так называемый "порядок власти", гендерную иерархию. Надевая женскую одежду, мужчина снимает с себя ответственность априори "сильного пола", а женщина, в свою очередь, приобретает силу и власть.