Шведский бренд выпустил кампанию против гендерного разделения одежды на женскую и мужскую

В Åhlens убеждены, что предрассудкам не место в современном обществе.

Если на женщину, которая заходит в мужской отдел за идеально скроенной рубашкой или шляпой, никто не посмотрит косо, то к мужчине, проложившему маршрут в женский отдел, всегда будут вопросы. Шведская сеть супермаркетов и их собственная марка одежды Åhlens решили бороться с гендерной несправедливостью.

На снимках их новой рекламной кампании представители обоих полов примеряют одежду друг друга. И дело не только в толерантности к сексуальным меньшинствам: действительно, иногда брюки из "чужого" отдела действительно сидят лучше. Но главная цель бренда - конечно же, борьба со стереотипами и предрассудками, которые продолжают доминировать в обществе. 

Åhlens комментирует, что с помощью обмена одеждой можно разрушить так называемый "порядок власти", гендерную иерархию. Надевая женскую одежду, мужчина снимает с себя ответственность априори "сильного пола", а женщина, в свою очередь, приобретает силу и власть.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


10 цитат Віма Вендерса — режисера фільму «Ідеальні дні»...


Вечірній Київ: де гуляли та як розважалися мешканці столиці понад...


Читайте також
Популярні матеріали