Образ девочки-конфетки в новой коллекции Gucci

Миланская Неделя моды стартовала одним из самых громких показов этого сезона

Неделя моды в Милане стартовала с одного из самых ожидаемых показов этого сезона – свою вторую женскую коллекцию для модного Дома Gucci представил новый креативный директор Алессандро Микеле. Ни для кого уже не секрет, что за те полгода с небольшим, что Микеле находится у руля итальянского бренда, дела марки пошли в гору, а ее аудитория заметно помолодела. Так, на этот раз в первом ряду показа собрались Шарлотта Казираги, Дакота Джонсон, Алекса Чанг и не устающая признаваться в любви к обновленному Gucci Сальма Хайек.

Вторую женскую коллекцию Алессандро Микеле нельзя подогнать под определение какого-либо из стилей или исторических эпох. Лучше всего для описания новой коллекции подходит только введенный сезон назад термин «новая романтика» - емкий и богатый на интерпретации. Основную концепцию коллекции дизайнер определил как девиантное познание самого себя, подразумевая под этим выход из собственной зоны комфорта с целью расширения спектра эмоций. Именно эмоциональная составляющая и является основной при попытке восприятия вещей, показанных на подиуме. Абсолютно разношерстные выходы моделей сложно поддаются системному анализу и выявлению точечных трендов, зато действительно вызывают целый шквал чувств и переживаний. Более шести десятков комплектов, выполненных в уже ставшей фирменной ретро-эстетике Микеле, хочется рассматривать часами: от тончайшего кружева, деликатной вышивки и, как и сезон назад, обилия украшений невозможно оторвать взгляд. Зато о том, что чувственная коллекция Gucci обречена на успех, можно сказать уже сейчас. Тщательно составленные комплекты с подиума наверняка будут растащены на цитаты стилистами и модными редакторами, а по ажиотажу, разыгравшемуся вокруг шоу, показу Gucci пока нет равных в этом сезоне.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали