НЕ ПРОПУСТИ: У ЛЬВОВІ ПРОЙДЕ ЛІТНЯ ВЕЧІРКА ELLE...

ПРИНЦ УИЛЬЯМ СДЕЛАЛ ФОТО, КАК У КЕЙТ МИДДЛТОН В...

«ЛЮБОВЬ МЕГАН И ГАРРИ ПОКАЗАЛА СИЛУ ТОГО, ЧТО...

ДАТСКИЙ ПРИНЦ НИКОЛАЙ ОТКРЫЛ МУЖСКОЙ ПОКАЗ DIOR...

КАК В БУТИКЕ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ ОКАЗАЛИСЬ КАРТИНЫ...

THE HOUSE OF OUD: Новая страница в мире парфюмерии parfum büro

 Когда магия пространства и эмоций оживает с помощью нового языка

28 сентября 2017

21 сентября в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE открылся корнер нишевой парфюмерии parfum büro. Основатель проекта parfum büro, Дмитрий Слесарев, всё спланировал так, чтобы это приятное событие совпало с еще одним сюрпризом для ценителей уникальных ароматов. В день открытия корнера прошла презентация нового для Украины бренда - THE HOUSE OF OUD. Представлять парфюмерный дом приехал создатель и «нос» в одном лице – Andrea Casotti (Андреа Казоти). 

 Открыл вечер Олег Рыжов, основатель BILLIONAIRE. Встречу с высокой парфюмерией он сравнил с прекрасным состоянием, которому есть название в неаполитанском языке, но нет аналогов в русском. Что это за состояние? Представьте, что молодой человек долго ухаживает за девушкой, ему стоит немалых усилий добиться взаимности, но когда это происходит, то от счастья ему хочется петь серенады под ее окнами, на глазах прохожих и соседей.  «К такому состоянию есть путь короче – это нишевая парфюмерия. Найдите свой аромат – и вы на вершине блаженства. Поэтому я невероятно рад сотрудничеству с parfum büro. Ведь их корнер – это тот короткий путь, который я рад предложить моим гостям. Следуя традициям создания образа, мы решили в пространстве BILLIONAIRE multibrand открыть корнер изысканных ароматов от parfum büro. Мы разделяем одни и те же ценности: страсть к жизни и к своему делу, предоставляя клиенту уникальные и особенные изделия из мира мужской моды и царства парфюмерии. Неся в себе отдельную культуру, особенную концепцию, и именно развитие этой культуры и является нашей общей целью», сказал Олег Рыжов

Дмитрий Слесарев, основатель parfum büro, представил новый формат синергии фэшн, арта и парфюмерии – корнер нишевой парфюмерии в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE.  «Место выбрано не случайно. Здесь есть та самая атмосфера - ароматы «звучат» так как мы любим, в воздухе витает некая «химия» и ты чувствуешь, что попал туда, где тебе действительно хорошо и приятно. Все это благодаря замечательным людям – Олегу и Лизе.  С Олегом Рыжовым нам было просто понять единство желаний наших клиентов. Ведь и его, и мои гости стремятся создать свой индивидуальный стиль, а, как известно, образ не будет завершен без финальной точки – без аромата. Потому мы здесь – в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE. И особенно приятно, что именно в этой локации стиля и красоты мы презентуем действительно грандиозный парфюмерный дом - THE HOUSE OF OUD. 

THE HOUSE OF OUD - это не только название бренда. Это также история дружбы между итальянским парфюмером Andrea Casotti и производителем уда из Джакарты - Mohammed Abu Nashi. Два человека, разделивших страсть к искусству, ароматам и путешествиям, вместе с чувством прекрасного и их любовью к познанию нового. Внимание к эстетике, культуре и ольфакторным исследованиям открыли в их работах беспрецедентные, постоянно удивляющие аккорды. 

OUD  в названии парфюмерного дома это акроним выражения «Our Unique Devotion» («Наша Уникальная Страсть»), что воплощает дух создателей бренда.  К тому же, компонент «уд» в ольфакторных творениях THE HOUSE OF OUD, – это ключевая нота, на орбите которой располагаются другие ингредиенты. Это связующий элемент бренда, который удерживает всех вместе, создавая букет, характер и глубину. Это изменение перспективы, которое представляет инновационный дух бренда, его страсть опережать моду и искать собственный стиль.  THE HOUSE OF OUD вобрал идеи со всего мира и вдохновение криэйтеров в единый «дом». И этот дом уникален: в нем нет стен и границ, он открыт для тех, кто ищет возможности и хочет его посетить, он обставлен знаниями, опытом и столетним искусством развития парфюмерии. THE HOUSE OF OUD создает творенья, которые затрагивают струны сердца и освещают тех, кто носит эти ароматы. 

 «Развивая бренд, я следую собственной миссии. Не создать ароматы, которые соответствуют рынку нишевой парфюмерии, а создать такой бренд, вокруг которого построится рынок нишевой парфюмерии. Поэтому, все что я делаю для THE HOUSE OF OUD я делаю по любви – только то, что мне действительно нравится. Когда я создаю ароматы, я создаю их прежде всего для себя, а не для других. И в каждом из них можно найти частичку меня. И моего друга и партнера - мистера Наши.  Отличие нашего бренда в том, что во всех ароматах мы используем уд. Но не так, как это делают другие. Обычно парфюмеры создают аромат, а потом накладывают уд. Я же творю по-другому - использую уд, чтобы раскрыть всю красоту парфюмерных нот, а не приглушить их.  Уд потрясающий, богатый, сложный элемент. Он сам по себе совершенен. Но я не хочу, чтобы он доминировал в моих ароматах, я вижу его связующим элементом, базой для других.  И я рад, что украинская аудитория встретиться с THE HOUSE OF OUD. Уверен, это будет приятное знакомство». Andrea Casotti (Андреа Казоти).

 Во время презентации Andrea Casotti познакомил гостей с двумя коллекциями, которые есть в THE HOUSE OF OUD:

 - DESERT DAY COLLECTION – интерпретация времени, проведенного в пустыне. Ольфакторное повествование о 24 часах проведенных в самом невероятном месте в мире. Ароматы отражают красоту дикой местности и метаморфозы, которые с ней происходят в течение дня. Там меняется обычное восприятие безграничных горизонтов. Магия пространства и эмоций пустыни оживает с помощью нового языка – обонятельного.

 - KLEM GARDEN COLLECTION - открывает дверь в сад вне времени и пространства. С помощью этой THE HOUSE OF OUD отдает дань временам года и удовольствиям арабского мира. Фрукты дозревают в превосходной геометрии природы и предлагаются в качестве подарков. Они дают возможность уловить визуальные и ольфакторные ощущения, настолько сильные, что слышится пенье о красоте жизни.

Так же Andrea Casotti представил вниманию гостей абсолютные новинки из каждой коллекции:  - Аромат WONDERLY для DESERT DAY COLLECTION. В этом аромате горячая энергия пустыни встречается с чистотой снега. Wonderly – это особая точка зрения, это все удивительное, что может произойти в пустыне. Ваши глаза широко раскрыты, дыхание остановилось. Гравитация исчезла, в то время как изумление, восторг и удивление расцветают внутри.

- Аромат EMPATHY для KLEM GARDEN COLLECTION отдает дань благородству души тех из нас, кто в дружбе как и в любви, полностью отдают себя. В мире, где доминирует пустота слов и растет отсутствие реальности, Empathy – это шанс послушать другую душу, сделать подарок эмоциональному вниманию. Empathy – это рассказ о мгновении, личный моментальный снимок. 

 

Познакомиться детальнее с ароматами THE HOUSE OF OUD можно по ссылке: 

http://parfumburo.ua/ru/parfyumeriya.html?brend=603 

 

 

 

 

Реклама, снятая в Киеве, получила три «Каннских льва»

Топ-7 вдохновляющих фильмов для вечера понедельника

Принц Уильям сделал фото, как у Кейт Миддлтон в возрасте 4 лет

Загрузка...