Nissan активно расширяет свой автопарк: не успели мы откатать новые поколения Qashqai, Juke и X-Trail, как в Украину привезли Nissan Sentra — нечто среднее между бюджетной Almera и роскошной Teana. Самое приятное, что внешне седан взял все лучшее от Teana, а по стоимости приблизился к Almera. Такой баланс характеристик не может сегодня не радовать украинского автомобилиста. Мне машина тоже понравилась. С ней можно и на работу, и на вечеринку, и за город, и на званый ужин — далеко не каждый автомобиль так же идеален в любой ситуации. Правда, устраивать ралли на светофорах — не ее конек: Sentra уважает спокойcтвие и комфорт в транспортном потоке. Удивительная плавность хода — прямое тому доказательство. Японец настолько мягко и незаметно проезжает неровности, что подсознательно начинаешь обдумывать все более продолжительные маршруты.
Особая гордость этой машины — количество свободного места в салоне. Ее даже наградили званием лучшей в классе по «простору для коленей задних пассажиров». И действительно, самые капризные могут ехать с полностью вытянутыми ногами, а в багажнике поместится еще и пара пузатых чемоданов. Простой с виду интерьер при более тесном знакомстве подкупает своим уютом и качественными материалами — приятная кожа, мягкий пластик и строгий набор необходимых функций. Ведь для удобной езды не так уж много и надо. Тестируя Sentra, я поймала себя на мысли, как все-таки мне не хватает легкости и простоты. Жизнь сама усложнит, что ей нужно.